Ольга Севостьянова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во 2-ой младшей группе : «Путешествие по лесу»
Цель : - создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Задачи: развивать физические качества : ловкость, равновесие, глазомер, развивать общую моторику;
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- закрепить умение выполнять основные виды движений: метание в цель, прыжки на двух ногах с продвижением, ходьба «змейкой»;
- воспитывать у детей интерес к физической культуре;
- формировать элементарные представления о природных явлениях;
- воспитывать у детей бережное отношение к миру природы;
- воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, грибы, корзины, листья, спортивное бревно, обручи, мягкие игрушки: ежик, белочка.
Ход проведения спортивного развлечения:
Дети входят в спортивный зал задекорированный под осенний лес.
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали?
Дети: Мы попали в лес.
На полянку смеясь выбегают Зайка, Лисичка и Медвежонок, увидев детей останавливаются.
Зверята: Здравствуйте, вы кто?
Дети: Здравствуйте! Мы дети из детского сада «Веселая планета».
Зверята: А вы не будете нас обижать?
Дети: Нет, не будем. Мы любим животных (лесных жителей).
Воспитатель: Наши малыши миролюбивые и знают правила поведения в лесу.
Ребята рассказывают правила поведения в лесу.
Лисичка: Молодцы!
Медвежонок: Ребята, вы нам понравились и мы приглашаем вас на нашу любимую лесную полянку.
Зайка: Друг за другом становитесь и вперед! Не отставайте! За нами шагайте и задания все выполняйте!
Задание «Полоса препятствий»
По большой дороге,
Шагают наши ноги (ходьба с высоким подниманием колен)
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки (ходьба след в след).
Все пенечки обойдем (ходьба «змейкой»,
Через речку по мосту пройдем (ходьба по бревну, руки в стороны).
Вот болото, бугорочки,
Мы попрыгаем по кочкам (прыжки из обруча в обруч).
Кулачки все сжали,
Друг за другом между деревьями побежали.
На полянку прибежали и в кружок быстро стали!
Медвежонок: Вот мы и пришли на нашу любимую полянку!
Воспитатель: Ой, ребята, какой сильный ветер поднялся, как сильно он гнет деревья.
Упражнение «Ветер дует нам в лицо»
Воспитатель: Вот и стих ветер, но посмотрите, ребята, что он натворил. Все белочкины (на дереве игрушка- белка)
запасы на зиму разбросал (грибы, орехи, шишки рассыпаны под деревьями). Давайте поможем белочке все собрать. Дети вместе со зверятами собирают грибы, шишки и орехи в разные корзинки и возвращают белке.
Игра «Помоги белочке» (или Игра «Самый меткий»).
Воспитатель: Ветер проказник разрушил и домик ежика. А он уже впал в спячку и может теперь замерзнуть зимой (под деревом прикрытый веточками лежит игрушечный ежик). Ребята, как же нам помочь ежику?
Дети: Надо отремонтировать домик ежику.
Воспитатель: Правильно! Собирайте скорее все листочки и накрывайте ежика.
Дети вместе с лесными жителями «ремонтируют» домик ежика.
Лисичка: Всем помогли, на полянке порядок навели теперь можно и поиграть в наши любимые игры.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Подвижная игра «Найди свой домик».
Зайка: Вот как здорово играли и нисколько не устали!
Слышится голос «Медвежонок!» : (зевает)
Медвежонок: Это мама меня зовет. Пора мне спать ложиться, (зевает) до самой весны (впадать в спячку).
Зайка и Лесенок: Да и нам уже домой пора. До свидания, ребята. Приходите к нам еще!
Дети: Обязательно придем! До свидания!
Дети возвращаются в группу.