Татьяна Черданцева
Сценарий спортивного развлечения «Веселые игры с Карлсоном» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создать условия для развития двигательной активности у детей через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать двигательные навыки;
- развивать внимание, ловкость;
- закреплять навыки игры в подвижные игры.
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, выполнение упражнений, игр.
Воспитательные:
- воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры;
- формировать доброжелательные взаимоотношения в процессе выполнения заданий.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые игры с Карлсоном“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Материал: банка с вареньем, обручи, «Карусель», корзинка, погремушки на каждого ребенка, солнышко.
Ход развлечения:
(под веселую музыку дети заходят в зал, обходят круг и присаживаются на стульчики)
Инструктор:
Ребята, а вы любите играть в подвижные игры, в игры – соревнования, заниматься спортом? (ответы детей). Тогда я предлагаю вам поиграть сегодня в веселые спортивные игры.
«Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!»
(звучит музыка звука мотора двигателя, залетает Карлсон, облетает зал и останавливается, обращается к ребятам)
Карлсон:
Здравствуйте ребята! А вот и я, узнали верно вы меня?
Инструктор:
Здравствуйте, Карлсон! Конечно, мы узнали тебя, но как ты здесь оказался, мы тебя не ждали.
Карлсон:
«Я мимо вашего садика пролетал,
И вас всех тут увидал.
Смотрю я – здесь полно детей,
Так много собралось друзей»
Вы такие нарядные, спортивные, я хочу с вами подружиться. А зачем вы сегодня собрались?
Инструктор:
Мы хотим сегодня поиграть в веселые спортивные игры, чтобы быть сильными, здоровыми и ловкими. Если хочешь Карлсон присоединяйся к нам.
Карлсон:
Конечно хочу, но только что-то у меня голова закружилась, я теряю равновесие, наверно сейчас упаду. Мне надо срочно подкрепиться, покушать. У вас случайно не найдется что-нибудь вкусненького – конфет, печенья или варенья.
Инструктор:
У нас есть банка клубничного варенья. Возьми покушай.
(Карлсон ест варенье большой ложкой, облизывается)
Карлсон:
Как хорошо я подкрепился, теперь хочу поиграть с вами. Ребята посмотрите, а вы знаете, что это у меня на спине? (обращает внимание на пропеллер) Правильно, это мой моторчик – пропеллер, чтобы летать высоко. Я очень люблю летать, хотите и вас научу?
Подвижная игра «Самолеты»
(инструктор объясняет правила игры)
Карлсон:
Хорошо полетали ребята, вам понравилось? (ответы детей)
Инструктор:
А я вам ребята посмотрите, что сегодня принесла. (показывает «карусель»)
«Спешите все на карусель,
Чтобы в мир игр отправиться скорей!»
(дети встают и берутся за кончик ленточки и кружатся)
Игра «Веселая карусель»
«Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите
Карусель остановите.
Раз, два, раз два
Вот и кончилась игра»
Карлсон:
Молодцы друзья! Но я прилетел к вам тоже не с пустыми руками. Вот у меня корзинка. Послушайте загадку и угадаете, что у меня в корзинке.
«У самых маленьких детей
Любимые игрушки
Без всяких сложностей, затей -
Простые. (погремушки)
Игра «Кто быстрее?
Правило: Дети стоят в кругу, Карлсон в середине круга расставляет по кругу игрушки-погремушки, на 1,2 меньше, чем количество детей. По сигналу дети бегут по кругу, по команде: «Раз, два, три – погремушку бери!». Кто не успел взять погремушку танцует или рассказывает стихотворение.
Инструктор:
(предлагает детям присесть на стульчики и немного отдохнуть)
«Угадай-кина игра»
Правило: Инструктор будет задавать вопросы про нашего гостя Карлсон, а дети отвечают:
- где живёт Карлсон?
- умеет или не умеет летать Карлсон?
- как летает Карлсон? (нажимает кнопку на животе, и на спине начинает работать моторчик, пропеллер крутится, и Карлсон взмывает вверх)
- что больше всего на свете любит наш друг Карлсон?
- какие советы можно дать Карлсону?
Карлсон:
(Карлсон поблагодарил ребят за хороший совет, и достал из кармана солнышко)
Ребята посмотрите какое у меня теплое, ласковое солнышко. Солнышко и я хотим узнать ваши имена.
Игра «Назови свое имя»
Правило: Дети встают в круг, под веселую музыку передают солнышко друг другу. После окончания музыки у кого в руках солнышко, тот называет свое имя.
Карлсон:
Вот мы все и познакомились. Давайте поиграем с солнышком.
«Хоровод с солнышком»
Правило: В центре круга – «солнце» (на голову ребенку надевают шапочку с изображением солнце). Дети хором произносят:
Гори, солнце, ярче –
Летом будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее.
Дети идут хороводом. На 3-ю строку подходят ближе к «солнцу», сужая круг, поклон, на 4-ю – отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» - «солнце» догоняет детей.
Инструктор:
Дорогие друзья, ребята и Карлсон! Вы так хорошо подружились, весело играли, дали хорошие советы Карлсону, но пришло время прощаться.
Карлсон:
Ребята! Вы такие дружные, смелые, ловкие. Мне очень понравилось с вами играть, можно я к вам еще прилечу.
(прощается и улетает, а дети возвращаются в группу)