Папки-передвижки

Спортивное развлечение в старшей группе «Посвящение в пешеходы»

Вера Савишина
Спортивное развлечение в старшей группе «Посвящение в пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение в старшей группе

Игра – наиболее доступная для детей форма усвоения знаний и приобретение необходимых умений и навыков. Увлеченные игрой, дети, сами того не замечая, с легкостью усваивают новый для них материал. Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное освоение способов познания.

Спортивное развлечение в старшей группе

«Посвящение в пешеходы»

Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Посвящение в пешеходы“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правил перехода улиц, знания дорожных знаков; развивать у детей мышление, внимательность; выполнять задания в команде, воспитывать дружеские отношения друг к другу; использовать в речи активный словарь по теме.

Материал: машины, рули, изображение дорожных знаков, нарисованный переход, музыкальные записи.

Ход сценария

(под музыку вбегают два клоуна)

1-й клоун: - Чепух – бонжур!

2-й клоун: - Чепух – привет!

1-й клоун: - Чепух – салют!

2-й клоун: - Чепух – друзья!

Они вместе (поют) : - А ну скорей любите нас, вам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе, уши развесьте.

Ну-ка, по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

1-й клоун: - Чепух – бух-бух!

2-й клоун: - Чепух - буль-буль!

1-й клоун: - Чепух – хи-хи!

2-й клоун: - Чепух – ха-ха!

Они вместе: - Начаться празднику пора!

(садятся к детям)

Ведущий: - Этот праздник наш чудесный

Проведем мы на «ура!»,

Вас сегодня посвящаем

В пешеходы, детвора!

Вы сегодня к нам спешили,

Смех, улыбку не забыли? (нет)

Вот чудесно, вот прекрасно!

Праздник проведем мы (классно)

(звучит мотив песни «Замечательный сосед»)

К нам спешат в страну смешную

Наши классные друзья,

Будем петь и веселиться,

Нам скучать никак нельзя.

Посвящаем в пешеходы

Славных, милых, озорных,

Чтобы вы могли сегодня

Стать примером для больших.

(звучит колокольчик)

Ведущий: - Вы слышали, вы слышали? Это звонок возвещает о том, что совсем скоро вы, ребята, станете пешеходами.

- Но для начала мы в игру сыграем и для себя кое-что узнаем.

1-й ребенок: - Я по улице шагаю и стараюсь не спешить.

Я науку эту знаю – как по улице ходить.

Ведущий: - А вам, ребята, известно, как нужно ходить по улице? (да)

2-й ребенок: - Все площади, все улицы, бульвары

По-дружески разделим пополам.

Пусть нам, ребята, будут (тратуары,

Проезжая часть улицы - (шоферам).

(вбегает Баба-Яга и поет частушки)

Я летела на метле,

Побывала я везде.

Светофоров не видала,

Правила нарушала.

Припев: - Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Выше поднимайся!

Светофоры, светофоры

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю

И сбиваю все столбы.

Припев:

Баба-Яга: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не поможете мне их согреть?

(дети встают и с Бабой Ягой делают пальчиковую гимнастику. Имитация игр на музыкальных инструментах).

Баба-Яга: - Попробуем постучать в бубен, в барабан «бум-бум»,

Поиграть на металлофоне «дзинь-дзинь, «дон-дон»,

Поиграем на дудочке «ду-ду-ду-ду»,

А теперь играем на пианино «ля-ля-ля-ля»,

А теперь играем на балалайке «трень-трень-трень».

Баба-Яга: - Ой, и согрелись мои пальцы! Ребята, Кошей противный, послал меня в далекий лес и говорит: «Яга, лети как можно быстрее, по сторонам не смотри». А я в результате шишки набила! Торопилась, по сторонам не смотрела, но все таки заметила, что на дороге зебра отдыхает.

3-й ребенок: - Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

Ведущий: - Да, Баба-Яга, зебра живет в Африке.

А на улице у нас, здесь, у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, - переход в полоску!

- Так зачем нужны эти полоски? (по ним видно, где можно переходить улицу, а где нельзя).

- А как называются эти полоски? (пешеходный переход).

Баба-Яга: - Ай да, молодцы, ребята. Знают, что такое пешеходный переход. А это что за чучело трехглазое на одной ноге? Дай я его смету метлой своей.

Развели мусор тут на стене.

Ведущий: - Нет, Баба-Яга, это не мусор и не чучело.

Ведь он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный (командир).

Баба-Яга: - Что это за командир? Подскажите мне, ребята. (светофор)

- Молодцы, ребята! Теперь я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Кощея слушать не стану. А сейчас давайте с вами поиграем. Я на метле, а вы возьмите рули в руки и поехали за мной.

Подвижная игра «Угадай, куда ехать!»

(по команде «налево» - едут с Бабой-Ягой влево, «направо» - вправо, «вперед» - прямо, «задний ход» - назад, «стоп»- стоят).

Ведущий: - Баба-Яга, я буду сейчас загадывать загадки тебе и детям, кто первый отгадает, тот и победит. Слушайте внимательно.

1. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти.

Там иди, где весь народ,

Там, где знак (пешеходный переход)

2. Если нужно вызвать маму,

Позвонить гиппопотаму,

По пути связаться с другом-

Этот знак к твоим услугам! (телефон)

3. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг – (дорожный знак)

4. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твердо знаю-

Правила я выполняю (пешеход)

5. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Будь внимателен при ней (машина)

6. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед)

7. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус)

8. Он гудит, свистит, пыхтит

И по рельсам в путь бежит (паровоз).

Ведущий: - Молодцы, дети! Молодец, Баба-Яга!

Баба-Яга: - А теперь отгадайте и вы мою загадку.

Вот стоит на улице

В черном сапоге,

Чучело трехглазое

На одной ноге (светофор)

- Правильно, ребята. А вы знает цвета светофора? Давайте проверим.

(выходят 3 ребенка с красным, желтым, зеленым кружками и читают стихи)

4 ребенок: - Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат.

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет.

5 ребенок: - Желтый свет засветил

Подождите, нет пути!

Желтый свет засветил

Приготовься в путь идти.

6 ребенок: - Свет зеленый впереди

Вот теперь переходи!

Ведущий: - Сейчас мы поиграем в игру «Светофор» и проверим ваше внимание на сигналы светофора. На красный свет – вы стоите, на желтый свет – хлопаете в ладоши, на зеленый – шагаете на месте. Внимание! Включаю светофор!

Игра «Светофор»

Ведущий: - Ребята, вы любите мультики и сказки? А мы сейчас проверим, как внимательно вы их смотрели. В этих мультиках и сказках тоже были транспортные средства.

- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

- Любимый кот Леопольд на чем ехал? (на двухколесном велосипеде)

- Что подарили почтальону Печкину родители дяди Федора? (велосипед)

- Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

- На чем летал старик Хаттабыч? (на ковре-самолете)

- На чем летает Баба-Яга? (на метле, в ступе)

- На чем катался Кай? (на санках, в карете)

- На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (на поезде).

Баба-Яга: - А у меня есть разные детали от машин, только я не знаю от каких, надо детали собрать и назвать машину.

Игра «Кто быстрее соберет?»

(уточнить, что везет грузовая, что легковая машина)

Ведущий: - А сейчас вы будите водителями. Вам надо проехать по извилистой, опасной дороге, не совершив аварии на машине. На старт! Приготовились! Поехали!

Игра «Опасная дорога»

Ведущий: - Какие молодцы, наши дети. Сейчас мы еще поиграем, я буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны – молчите. Будьте внимательны!

- Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (это я, это я)

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (молчат)

- Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (молчат)

- Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет? (это я, это я)

Баба-Яга: - Какие умные ребята, все они знают, все они умеют. Теперь можно начать посвящение их в пешеходы.

(звучат фанфары)

- На улице быть очень внимательным - клянусь; дети: - (клянусь)

- Водителей машин не волновать и улицу на красный свет не перебегать - клянусь;

- Не цепляться за борт грузовиков ни на коньках, ни без коньков – клянусь;

- Уважать правила движения – клянусь.

Ведущий: - Я поздравляю вас! Теперь вы стали настоящими пешеходами и хочу вручить вам удостоверения пешеходов.

На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у вас причин.

Потому, что правила движения

Есть у пешехода и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, эти правила движения.

- Ребята, я надеюсь, что вы будете внимательными и дисциплинированными пешеходами.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в старшей группе «Мама, папа, я — здоровая семья!» «Мама, папа, я – здоровая семья!» (спортивное развлечение в старшей группе) Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - использовать.

Видео и фотоотчёт о мероприятии «Посвящение младшей группы в пешеходы»Видео и фотоотчёт о мероприятии «Посвящение младшей группы в пешеходы» Обучение правилам дорожного движения дошкольников – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы»Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы» И вот 1 сентября! Как мы все этого ждали! В самые первые сентябрьские дни, когда ребята получили гордое звание "Первоклассник", очень важно.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение «Ой да Масленица!» для детей старшей и подготовительных к школе группСпортивное развлечение «Ой да Масленица!» для детей старшей и подготовительных к школе групп Спортивное развлечение «Ой, да Масленица!»(для детей старшей и подготовительных к школе групп) Цель:Приобщение детей дошкольного возраста.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Спортивное развлечение «Весёлые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Весёлые старты» в старшей группе ель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Спортивное развлечение «Военные сборы» в старшей и подготовительной к школе группеСпортивное развлечение «Военные сборы» в старшей и подготовительной к школе группе Задачи: • Воспитание волевых качеств; • Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания.

Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка»Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка» Спортивное развлечение в старшей группе Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей под музыкальное сопровождение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в старшей группе «Посвящение в пешеходы»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 00:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение в старшей группе «Посвящение в пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Савишина (УИ 733712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД