лариса коростелёва
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Непоседы»
Программное содержание. Учить детей создавать новые формы движений, обогащать двигательный опыт. Развивать психофизические качества детей. Воспитывать активность, эмоциональность, самостоятельность.
Содержание развлечения
Вед. : Я знаю, какие вы ловкие, дружные, смелые. А еще я знаю, что вы очень любите бегать, прыгать, играть с мячом и в разные игры. Поэтому сегодня я приглашаю к себе непосед – тех, кто не любит спокойно сидеть. Кто со мной буде играть?
Вы сегодня все, ребята, будьте ловки и смелы,
И сегодня вы покажите с самой лучшей стороны.
И здоровье, и успех, ждут, ребята,
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Непоседы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всех, всех, всех!
Итак, непоседы, начинаем.
Знаю я веселый танец, научить и вас берусь.
Друг за другом быстро встанем,
Вспомним, как шагает гусь.
Ходьба друг за другом, вытянув шею, руки назад.
На поляне под цветами закружились мотыльки.
Вот и мы кружиться станем, и проворны, и легки.
Кружение, размахивая руками, как крыльями.
Скачу зайки по лужайке через мостик и в лесок.
Мы попрыгаем, как зайки, прямо, вбок, наискосок.
Прыжки на 2 ногах с продвижением.
Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,
Вправо, влево повороты, раз – наклон, и два – наклон.
Ходьба с высоким подниманием колен, повороты в стороны.
А сейчас я посмотрю, как вы умеете быстро строиться в колонны. По сигналу девочки будут строиться за красным ориентиром, а мальчики – за синим. Будьте внимательными и быстрыми.
Подвижная игра «Кто быстрее построится в колонну». (2-4 раза)
Дети стоят в колонне по 1. Задание: по сигналу разойтись (разбежаться); на второй сигнал – быстро встать в колонне на свое место.
Пока дети строятся, воспитатель считает: «1, 2, 3…». Счет прекращается тогда, когда встанет последний ребенок.
Варианты:
1. Во время ходьбы (бега) врассыпную дети по сигналу останавливаются и закрывают глаза (кроме первого ребенка). Воспитатель жестом показывает ему, где он должен встать. По следующему сигналу дети открывают глаза и бегут строиться.
2. Дети должны построиться в колонну там, где поставлен флажок.
Вед. : Молодцы! сейчас солнышко ярко светит, и посмотрите как высоко летают птицы. А если поднимется ветер, куда птицам деваться? Правильно, надо спрятаться высоко на дереве. А нам можно куда-нибудь залезть, чтобы переждать сильный ветер.
Подвижная игра «Перелёт птиц». (2-3 раза)
Дети (птицы) собираются на 1 стороне площадки, напротив гимнастической стенки или скамеек. По сигналу «Полетели!» птицы разлетаются по всему залу, расправляя крылья и помахивая ими. По сигналу «Буря!» птицы летят к деревьям (дети влезают на стенку или скамейки). Когда воспитатель говорит: «Буря прошла!» птицы спокойно спускаются с деревьев, продолжают летать.
Вед. : Отгадайте-ка загадку:
Он и круглый, он и гладкий.
Очень ловко скачет. Что же это? (мячик)
Сейчас мы поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». (2-4 раза)
Дети, стоя произвольно, подпрыгивают на месте на 2 ногах, а воспитатель имитирует игру с мячом, делая движения рук над головой детей вверх-вниз, и ритмично приговаривает:
Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой.
С окончанием слов дети разбегаются по площадке, воспитатель бежит за ними. Все вновь собираются в круг, игра повторяется.
Правила: прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах площадки.
Вед. : Вот какие вы ловкие! А я хочу вам на память игрушки подарить. Давайте пойдем в магазин игрушек и выберем себе самую красивую.
Игра малой подвижности «Магазин игрушек» (3-4 раза).
За кругом находится 1 ребенок – покупатель. Дети идут по кругу со словами:
Дин-дин-дин, дин-дин-дин, открываем магазин.
Заходите, заходите, выбирайте, что хотите.
Воспитатель (продавец) спрашивает покупателя (ребенка, что он хочет купить. Покупатель отвечает: «Куклу» (или другую игрушку). Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте, что хотите».
В это время все дети изображают кукол. Покупатель выбирает ту куклу, которая ему больше всех понравилась. Кого выбрали, тот становится покупателем, а прежний покупатель становится в круг.
Вед. : Ну как, вы устали? Я так и знала, что вы непоседы, быстрые, ловкие ребята. Но нам пора прощаться.
Пособия.
1. Ориентиры красный и синий.
2. Большой мяч.