Елена Георгиевна
Спортивное развлечение в средней группе «Медвежонок просыпается»
Средняя группа
Материал и оборудование: письмо от Сороки, гимнастическая скамейка, гимнастические дуги, кубики, корзины.
Цель : привлекать детей к занятиям физической культурой.
Задачи: развивать физические качества детей - ловкость, выносливость, силу, быстроту;
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Медвежонок просыпается“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
совершенствовать двигательную деятельность детей; развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности
Перед началом развлечения обыгрывается ситуация.
Ведущий. Дети, к нам в группу пришло письмо (от Сороки из леса). «Здравствуйте, дети! Пишет вам Сорока. Наступает весна, пришла пора Медвежонку просыпаться и выходить из берлоги, но за зиму он растолстел и у него ничего не получается. Прошу детей помочь Медвежонку. Приходите скорее в лес, пожалуйста!»
Ведущий. Поможем Медвежонку?
Дети. Да, поможем!
Ведущий. Как можно помочь Медвежонку?
Дети. Мишке надо заняться физзарядкой, спортом.
Ведущий. Если к нам обратились с просьбой о помощи, отказывать нельзя, надо помочь. Отправляемся в лес и поможем Медвежонку : покажем, как надо заниматься спортом, чтобы быть здоровым.
Ведущий и дети проходят в спортивный зал – «лес», ищут «берлогу» Медведя.
Ведущий. Здравствуй, Медвежонок!
Скорее вставай и зарядку с нами начинай!
Медвежонок. У меня ничего не получается!
Ведущий. Посмотри на девочек и мальчиков, они тебе покажут, как умеют ходить (гимнастика для стоп – ходьба на носках, на пятках, на наружной стороне ступни).
Медвежонок присоединяется к детям и выполняет вместе с ними гимнастику для стоп под ритмичную музыку.
Медвежонок. Как хорошо вы умеете ходить! Мне понравилось!
Медвежонок. Дети, я зимой сочинил для вас загадки. Попробуйте их отгадать. Первая загадка.
Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня
Издалека по песенке узнаете меня (ручей)
Дети. Ручей!
Медвежонок. Правильно!
Ведущий. Научим Медвежонка перепрыгивать через ручей?
Дети. Да, научим.
Прыжки с места на двух ногах.
Медвежонок выполняет вместе с детьми.
Ведущий. Все справились и Медвежонок тоже справился. Все молодцы!
Медвежонок. Я приготовил для вас еще одну загадку.
Его весной и летом
мы видели одетым,
а осенью с бедняжки
сорвали все рубашки
Дети. Дерево!
Медвежонок. Молодцы, правильно отгадали.
Ведущий. В лесу встречаются старые поваленные ветром деревья. Попробуем пройти по дереву (скамейке).
Ведущий. Медвежонок и дети проходят по скамейке друг за другом
Ведущий. Медвежонок, ты знаешь, какое сейчас время года?
Медвежонок. Да, знаю. Весна.
Ведущий. Какое время года будет после весны?
Медвежонок. Пусть мне дети подскажут.
Дети. Лето!
Ведущий. Чем ты, Медвежонок, лакомишься летом?
Медвежонок. Ягоды люблю.
Ведущий. Собираем для Медвежонка «ягоды» - кубики. Медвежонок помогает.
Ведущий. Все молодцы!
Ведущий. В лесу бывают сильные заросли и надо уметь пробираться через них. Научим Медвежонка пробираться сквозь густые ветви.
Лазание под гимнастическими дугами.
Ведущий. Все справились, молодцы!
Ведущий. Мы с вами вышли на полянку. Попросим Медвежонка с нами поиграть.
Мишка, Мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобою Мишка поиграть, поиграть.
Ты весёлых ребятишек догоняй, догоняй.
Ну – ка, Мишка, ну – ка, Мишка нас поймай, нас поймай.
Медвежонок. Вот спасибо ребятишкам. Быть спортсменом я хочу.
Буду спортом заниматься и не буду трудностей бояться!
Ведущий. Нам пора попрощаться Медвежонком и пожелать ему быть здоровым и сильным!