Татьяна Мальцева
Спортивное развлечение «Озорные котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально – спортивное развлечение : «Озорные котята» с участием родителей в средней группе детского сада.
Комментарий к развлечению. Развлечение проводили как заключительное мероприятие к проекту «День кошек» Подвижные игры выдумка автора, их можно заменить другими,музыкальный репертуар подобрать ваш. Сегодня уже 3 марта, а мы всё ёще с огромным удовольствием и бурей эмоций танцуем танцы про кошечек.
Публикация «Спортивное развлечение „Озорные котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Цель. Формировать стремление заниматься физической культурой, укреплять здоровье детей.
Задачи: способствовать формированию положительных эмоций, закреплять умение согласовывать движения с характером и ритмом музыки; повторить, закрепить знания детей о кошках; в ходе подвижных игр воспитывать ловкость, умение действовать по сигналу, дружеские взаимоотношения.
Оборудование. Обручи по количеству детей, клубки ниток или мячей по количеству детей, игрушечные продукты: молоко, рыба, котлеты, корм для кошки, бананы, картофель и т. д., два пледа (места где котята сидят, сшитые мышки – 30 шт., маска мышки.
Предварительная работа: костюмы для детей, Разучивание стихотворений: «Киса-Маркиса»Т. Петуховой, «Грустная кошечка» В. Орлова.
Ход развлечения.
Дети в костюмах входят в зал под музыку «Рыжая кошка» сл. и муз. А. Петряшевой. Детей встречает кошка.
Кошка: Какой сегодня праздник? Давайте я буду вашей мамой, а вы будете моими.
Дети: Котятами.
Пальчиковая гимнастика
Кошка: Протяни ладошку. Дети вытягивают вперед руку ладошкой вверх.
Расскажу про кошку. Гладят ладошку другой рукой.
Будем кошечек считать? Шевелят пальчиками.
Будем кошечек считать! Сжимают пальчики в кулак и разжимают их.
Раз-два-три-четыре-пять! Поочередно зажимают пальчики на руке.
Вот - кулак, Сжимают все пальчики в кулачок.
А вот - ладошка. Разжимают пальчики.
На ладошку села кошка! Ставят на ладошку пальчики второй руки.
И крадется потихоньку, Пробегают пальчиками по руке да плеча вверх.
И крадется потихоньку. Видно мышка там живет!
Кошка. Пока я вас ждала отлежала все бока. Давайте сделаем разминку. Приглашайте больших кошек и котов к нам на весёлую разминку.
Упражнения под музыку. Развивающая песня : «Рыжая кошка», в соответствии с текстом песни, дети с родителями выполняют движения.
Кошка. Хороши мои котятки раз, два, три, четыре, пять, а любите ли вы играть?
Дети отвечают.
Кошка: А с чем любят играть котятки, маленькие ребятки?
Дети отвечают.
Игра: «Любимая игрушка». С помощью обруча, дети должны загнать клубок ниток или мячик по сигналу взрослого к себе на лежанку.
Кошка: а когда кошка мурлыкает?
Дети: когда разговаривает с человеком
Кошка: Сегодня вы увидите весенний концерт кошечек- девочек.
Инсценировка рингтона песни: «Мурлыканье кошек».
Кошка. Играть вы готовы?
Дети отвечают.
Игра: «Озорные котята». Кошка с котятами засыпает. Кошка уходит и спит. А котята под весёлую музыку передвигаются по залу. Кошка просыпается, а котята быстро засыпают и т. д.
Кошка: Всем было весело, а почему у нас одна кошечка грустить? Вы хотите узнать почему она грустит?
Инсценировка стихотворения: «Грустная киска В. Орлова
Взрослый -Почему ты плачешь, киска?
Киска -У меня пустая миска!
Съела я кусочек сала,
И теперь мне грустно стало.
Взрослый -Почему же стало грустно?
Киска - Потому, что было вкусно!
Кошка: Вы, наверное тоже проголодались? Мы сейчас пойдем за едой в магазин.
Игра: «Принеси любимый корм». В одной стороне зала раскладываются разные продукты: колбаса, сметана, курица, рыба, яблоки, огурцы и т. д. это магазин. Дети встают напротив и по сигналу отправляются в магазин и должны принести только один продукт, который любят кошки.
Кошка проверяет какие продукты принесли «котята». Хвалит их.
Кошка: К нам пришли гости. А вы любите гостей? Встречайте Киса –Маркиса. Под музыку А. Рыбникова «Кошка» под музыку входит девочка- кошка. На сцене стоят девочка – хозяйка и девочка мышка
Инсценировка стихотворения: «Киса – Маркиса».Т. Петуховой
Хозяйка -Киса-маркиса. кого сторожишь? -
Киса -Я сторожу здесь серую мышь.
Хозяйка -Бедная мышка, от страха дрожишь?
Киса-маркиса, не тронь ее! Кыш!
-Киса-маркиса. о чем ты грустишь? -
Киса -О том, что сбежала глупая мышь,
Спряталась в норке, сбежала опять.
В "кошки-мышки" с кем поиграть!
Хозяйка -Киса-маркиса., помурлыкай пока.
Дам тебе рыбки, налью молока.
Бумажкой за ушком могу пошуршать,
Или капризничать будешь опять? –
Киса-маркиза не хочет играть.
Спинку прогнула и прыг на кровать!
-Киса-маркиса, - пищит рядом мышь. -
Мышка Тебя не боюсь, потому что ты спишь!
Игра: «Кошки и мышки». По залу раскладываются мышки, по сигналу дети должны собрать мышек. Можно провести как соревнования: «Кто больше соберёт кошечки или котики».
Кошка: Всё ли вы знаете про кошек, мы сейчас проверим.
Загадывание загадок.
Кто весь день у батареи
То бока, то лапы греет.
Он из кухни в холода
Не выходит никуда (кот)
Жил Котёнок
очень странный:
отвернулся
от сметаны,
не хотел
отведать мяса.
Был котёнок из? (пластмассы)
Если в доме есть мышата,
То зовут меня ребята,
Если ж в доме есть сметана,
Меня гонят из чулана.
Лучше наоборот, -
Проворчал усатый. (кот)
У норы она сидит и добычу сторожит.
Сама мохнатенькая да усатенькая,
Зеленые глаза - всем мышкам гроза (кошка)
Кошка. Приглашаю на весёлый танец.
Дети выполняют музыкальные движения по показу взрослого, песня А Пряжникова «Кошка беспородная».
Кошка. Будьте всегда в ответе за тех, кого приручили, берегите и любите своих питомцев. Угощает детей витаминами для «кошек»