Ольга Столярова
Спортивное развлечение «Мы — наследники Победы!», посвященное празднованию 70-летия Дня Победы, для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: патриотическое воспитание дошкольников, формирование познавательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины.
Задачи: возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, пропаганда здорового образа жизни.
Формирование у детей патриотических чувств и высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.
Поощрять желание детей подражать смелости, ловкости и отваге прадедов, в стремлении быть похожими на них.
Ход:
Публикация «Спортивное развлечение „Мы — наследники Победы!“, посвященное празднованию 70-летия Дня Победы, для старшего возраста» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Дети под музыку входят в зал, одетые в форму разных войск:
Старшая «Б» - ВДВ («Бравые ребята»)
Старшая «А» - пограничники («Герои»).
Приветствие команд: «Бравые ребята»
Мы бравые ребята, в будущем солдаты
Ничего мы не боимся – к победе мы стремимся!
«Герои»
Быть героем – это важно!
Мы сильны и мы отважны!
Ведущий: вот и приближается долгожданный День Победы! 9 мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве.
Ребята, а какими они были? Ответы: мужественными, смелыми, отважными, сильными, ловкими, выносливыми и т. п.
И в их честь звучат эти стихи. 2 чтеца из старшей «А» группы.
Ведущий: вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины.
Пусть наши дети подрастают –
В военные игры только играют!
Пусть будет мир на всей Земле:
«Да» - скажем миру! «Нет» - войне!
Ведущий: Все для фронта, все для победы! Под таким лозунгом жила страна с суровые годы войны. Взрослые и подростки на заводах делали снаряды, а младшие дети собирали посылки на фронт. Что дети могли положить туда? Ответы детей. Конечно же, вы правы: и мыло, и рукавицы, и носки, и шарфы, и письмо, в котором желали скорейшей победы над врагом. Давайте и мы попробуем собрать такую посылку.
1. Эстафета «Собери посылку». Две команды. Перед ними посылочный ящик, напротив в обруче лежат разные предметы, среди них: рукавицы, шарф, носки, мыло, полотенце, письмо. Необходимо выбрать нужные предметы. Дети по одному подбегают, берут и складывают в ящик. Ведущий: Очень не легко приходилось нашим солдатам. Преодолевая препятствия, они приближались к победе. Давайте и мы испытаем себя – выполним «Марш – бросок».
2. Эстафета «Марш-бросок». Необходимо пройти туннель, а дальше проползти по-пластунски.
3. Эстафета «Попади в цель». Метание дротиками.
Ведущий: Чтобы враг не прошел в город, все стоили баррикады.
4. Эстафета «Баррикада». У каждого из игроков по кубику (мягкий модуль). Необходимо подбежать и поставить куб так, чтобы в завершении получилась баррикада.
Ведущий: На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды.
5. Эстафета "Важное донесение".
6. Эстафета «Доставь снаряды». Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком. Необходимо добежать до корзины, положить «снаряд», а назад бегут, взявшись за руки.
В военные годы было время и для танцев, и для стихов.
Танец «Граница» - старшая «А» группа.
Стихотворения – чтецы старшей «Б» группы.
Танец «ВДВ – с неба привет» - старшая «Б» группа.
Подведение итогов, вручение медалей.