Наталия Селевич
Спортивное развлечение «Мы-моряки» в старшей группе ко Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе к дню защитников Отечества
«Мы – моряки»
Задачи:
образовательные - совершенствовать навыки ходьбы и бега, ползания, подлезания, упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве, совершенствовать двигательные способности детей,
воспитательные - воспитывать командные качества (ответственность, чувство долга, целеустремленность,
Под марш дети входят в зал.
Публикация «Спортивное развлечение „Мы-моряки“ в старшей группе ко Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моряки, матросы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Ведущий: Поздравляю всех с праздником - днем защитника Отечества.
День нашей армии сегодня.
Сильней ее на свете нет!
Привет защитникам народа,
Российской армии – привет!
Трубы громкие поют
Нашей Армии- салют (говорят дети)
В море корабли плывут
Нашей Армии салют!
На планете мир и труд.
Нашей Армии - салют!
Дети: Мы любим армию свою
Она большая сила
Она, бесстрашная в бою.
Всех недругов разбила
*
И песни мы о ней поем
О доблестных походах
Она хранит наш мирный дом
Покой и мир народов
*
Родная армия сильна
В боях, непобедима
На страже Родины она
Стоит несокрушима[/b]
Ведущий: Кто защищает нашу Родину от врагов? Какие рода войск вы знаете? (ответы детей). А мы сегодня с вами моряки и отправляемся в плавание!
Идут моряки вразвалочку
На лентах якоря
Плыви, плыви корабль наш
В далекие края!
Места на корабле занять! (дети садятся верхом на гимнастическую скамью)
Музыкально-ритмическая разминка «Яблочко» (матросский танец
1. и. п: сидя на скамье, руки на поясе. Поднимание рук, через стороны вверх.
2. и. п: то же. Наклоны в сторону, с доставание носка противоположной ноги.
3. и. п: руки на плечах ребенка сидящего впереди. Наклоны вперед- назад.
4. и. п: стоя возле скамьи. Подъем и переход через скамью.
5. и. п: то же. Выставление ноги на пятку, приставляя руки к глазам и наклоняясь поочерёдно в стороны «смотрят в бинокль»).
6. и. п: Ходьба вокруг скамьи с махами руками над головой («прощаются»)
Ведущий: А каждому матросу в плавании нужно уметь ходить по мостику и набирать воды, чтобы вымыть палубу.
Эстафета «Набери воды»
(дети строятся в две команды, бегут по гимнастической скамье с ведром, «зачерпывают воду», возвращаются в команду и передают ведро следующему участнику эстафеты)
Ведущий: Какие должны быть матросы, чтобы охранять морские границы (ответы детей). А главное, матросы должны хорошо уметь плавать. А какие из вас пловцы, это мы проверим в игре.
Игра «Акула»
(дети «плавают» по залу под музыку, как только она меняется, дети должны встать на скамью (берег, а «акула выйти на охоту»)
Ведущий: Вот мы и приплыли на берег. Здесь мы проверим, как наши девочки умеют оказывать первую медицинскую помощь.
Конкурс медсестер.
(одна девочка из каждой команды, «перевязывает раненого и с ним возвращается в свою команду)
Ведущий:Каждый матрос должен быть внимательным, с хорошей памятью.
Игра «Красный, синий, зеленый»
(детям показываются флажки, которые определяют вид движения: синий- подпрыгивать на месте, красный -приседать, зеленый - маршировать.)
игра «Море волнуется-раз. "
Ведущий: Каждого моряка дома ждут родные и близкие и нам пора возвращаться домой. А завершит наше путешествие - песня про моряков.
Песня о моряках. («Мы –моряки»)