Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Мы идем в поход» (8 фото)

Мария Сольхуа
Спортивное развлечение «Мы идем в поход»
▼ Скачать + Заказать документы

Мария Задорова

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»

Средняя группа (4-5 лет)

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»

Цель:

Научиться работать в команде, поддерживать товарищей, уметь повторять движения за воспитателем.

Задачи приоритетной образовательной области:

Физическое развитие:

• Продолжать укреплять и охранять здоровье детей;

Публикация «Спортивное развлечение „Мы идем в поход“» размещена в разделах

создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

• Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

• Познакомить детей с таким понятием как «Поход» и что нужно для того чтобы пойти в него;

Речевое развитие:

• Совершенствовать дикцию воспитанников;

• Обогащать активный словарь детей.

Социально – коммуникативное взаимодействие:

• Воспитывать умение работать в командах, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

• Формировать основы безопасного поведения на занятии;

• Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность прийти на помощь;

Планируемые результаты физкультурного развлечения:

ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность интерес; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; способен договориться, учитывать интересы и чувства других; Ребенок умеет подчиняться правилам игры.

Предпосылки УУД:

коммуникативные – участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение понимать пространственные отношения (ориентироваться в движениях собственного тела); регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Используемое оборудование: музыкальный центр, рюкзак, игрушечный топорик, карта, компас, спички, кочки, костюм медведя.

Деятельность воспитателя - В

Деятельность детей - Д

Вводный этап 5 мин.

В:

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Д:

Цель: Научиться работать в команде, поддерживать товарищей, уметь повторять движения за воспитателем.

Д:

Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.

В:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сюрпризом. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.

Все участники здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте и не ленитесь,

На разминку становитесь.

Д:

Стоят строем на площадке

Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».

Д:

Встают в круг и под музыку повторяют движения за воспитателем.

Основной этап 15 мин.

В:

Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами.

В поход нужно собрать рюкзак.

1 конкурс: «Собери рюкзак»

Детям предлагается собрать рюкзак, из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка, топор (бумажный). Ребенок бежит на противоположную сторону зала выбирает один нужный предмет и возвращается.

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

В:

Давайте проверим, что же мы взяли в поход? А как вы ребята думаете для чего в походе нам потребуются все эти предметы?

Д:

Ответ детей

В:

Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.

2 конкурс: «Болото»

Дети по очереди должны перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте.

Д:

Дети идут перешагивая кочки к следующему препятствию

В:

Молодцы!

Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать?

3 конкурс: «Пройди над пропастью»

Скамья, это мост над пропастью.

Детям предлагается пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок.

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

В:

А на пути нам встречается пещера и живет в той пещере большой медведь.

Д:

Дети здороваются с медведем.

В:

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.

«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по двое держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут.

В:

Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Давайте, мишку позовем, с нами поиграть.

Д:

Дети зовут мишку

- Мишка! Мишка!

В:

Мишка, а поиграй с нами в игру «У медведя во бору»

Медведь: Конечно, сыграю.

Медведь сидит на стуле с закрытыми глазами. Дети ходят по залу и говорят «У медведя во бору грибы-ягоды беру». Игра заканчивается, когда медведь всех «поймает»

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

Заключительный этап 5 мин.

В:

Медведь: Спасибо за веселый танец. Мне пора, будьте всегда здоровыми и крепкими и занимайтесь физкультурой! До свидания, друзья!

Д:

Дети прощаются с медведем.

В:

Ребята, на каком мы празднике были?

Что нового вы узнали?

В какие игры играли?

Что больше всего вам запомнилось?

Ну что ж пора нам в нашу группу. Строимся друг за другом и идем.

Д:

Ответы детей

Фотоотчет по мероприятию:

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»
Фото «Мы идем в поход»
Спортивное развлечение - фото
Мария Задорова Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Туризм Туристическая деятельность и походы в детском саду Туристический поход
Публикации по теме:

Развлечение для детей второй младшей группы «На парад мы идем!» Развлечение для детей второй младшей группы (с элементами интеграции образовательных областей: «Физическое развитие» и «ХЭР»- (изо).

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка» «Путешествие в поисках волшебного сундучка» Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной,.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход»Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход» Цель: Формирование установки на здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать разные виды ходьбы, бег в колонне друг за другом, «змейкой».

Конспект прогулки для средней группы «Идем в поход» Прогулка «Идем в поход» Цели: - ознакомить детей с основами безопасного поведения на природе - развивать ловкость, координацию движений,.

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Развлечение по пожарной безопасности «Поход» Правила поведения на природе. (пожарная безопасность) поход Цель похода: закрепить на практике о правилах пожарной безопасности в игровой.

Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем! Тема: В гости в сказку мы идем! Цель: активизировать знания детей по сказкам. Задачи: развивать речь детей, память, учить принимать на.

Развлечение для детей раннего возраста «Мы идем в гости к солнышку»Развлечение для детей раннего возраста «Мы идем в гости к солнышку» На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким? Светом ярким? Клейкою почкой? Зеленым листочком? Первым цветочком? Небом чистым?.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение «Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих.

Спортивное развлечение по ПДД Трек 1. Под песню – “правила ПДД» в зал заходят дети… Заставка слайд 1 Ведущая (гостям) Рассаживайтесь поудобнее Места занимайте скорей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Мы идем в поход»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 20:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Мы идем в поход»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сольхуа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД