Татьяна Сергеевна Пасека
Спортивное развлечение «Космический гость» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛУЧИК»
Сценарий спортивного развлечения
«Космический гость»
В первой младшей группе «Росинка»
Выполнила: воспитатель 1 кв. категории
Пасека Татьяна Сергеевна
п. Садовый 2018
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Космический гость»
Цель:
• Создать радостное, праздничное настроение у детей.
Публикация «Спортивное развлечение „Космический гость“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с инопланетянами
- Темочки
• Расширить объем знаний детей о космосе.
• Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.
• Развивать ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать чувство патриотизма и любви к родине.
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем входят в зал.
Воспитатель: ребята мне сказали, что нас тут ждут, что нас кто – то пригласил в гости. Но я почему – то никого не вижу! А вы видите кого – ни будь?
(ответы детей)
(звучит музыка и в зале появляется Звездочет)
Звездочет: Здравствуйте. Я Звездочёт. Ребята, а вы знаете как называется наша планета, на которой мы живем? Наша планета называется Земля, а мы с вами – земляне. А есть еще несколько планет и жителей этих планет называют инопланетянами. Как вы думаете, если подбросить вверх мяч очень высоко, могут ли его поймать инопланетяне? Давайте попробуем!
(звездочёт берет красивый мяч и бросает его)
Если бросить мячик вверх – высоко, высоко.
Полетит он прямо вверх - высоко, высоко.
Выше крыш и птичьих гнезд, долетит до самых звезд!
Раз, два, три (дети хором) – лови!
(Мяч подбрасывается вверх, раздается свист, стук, входит инопланетянин, выносит мяч, в его руках ещё два игрушечных инопланетянина.)
Инопланетянин:
Ай-яй-яй, это кто тут бросил мячик и сломал нашу ракету мне?
Воспитатель:
Извините нас, мы не хотели! Дети, нужно извиниться. Ребята, а вы знаете кто это? Нет. Давайте познакомимся. Я – воспитатель, а это дети младшей группы «Росинка». А вы кто?
Инопланетянин:
А я – инопланетянин, живу на планете, которая называется Марс. Со мной еще два моих младших брата. (показывает игрушки – инопланетян и рассказывает о них). Ребята, а вы любите играть? На моей планете дети играют в игру «Космический полет». Хотите поиграть? Становитесь в круг.
(игра «Космический полёт)
А сейчас мы с вами дети, полетаем на ракете!
К полету мы готовы, заводим мы моторы!
(вращение согнутыми руками)
Ввысь, ракета, лети, на орбиту выходи!
(руки поднимаются вверх, пальцы соединяются)
Вокруг планеты полетели, полетели
(бег по кругу)
И опять на землю сели! (остановиться)
С чем вернулась ракета?
С пятью попрыгушками, с тремя прихлопушками,
С пятью топотушками, с одной приседушкой!
(Дети выполняют движения по тексту.)
Инопланетянин:
Молодцы, ребята! А вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы детей.)
(Инопланетянин показывает изображение космонавта)
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты».
Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.
Ход игры. По ковру воспитатель раскладывает геометрические фигуры, обозначающие места в ракете. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей.
Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те. Кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме.
После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.
Инопланетянин:
Ребята, а вы любите наблюдать за звездами? А давайте соберем звездный букет.
Проводится игра «Звездный букет», (дети собирают разноцветные звездочки, кто больше).
Хорошие вы, дети, умные, шустрые, веселые! Но мне пора домой. Ой-ой-ой, как же я полечу, ведь моя ракета сломана?
Воспитатель: Ребята, поможем Инопланетянину построить новую ракету?
(Детям предлагается построить ракету из стульчиков.)
Инопланетянин: Спасибо, а я вас приглашаю полетать на моей новой ракете. Занимайте места.
Я, ракета, не шучу, прямо в космос полечу! Приготовились, полетели!
Воспитатель читает стихотворение:
Дома за книжкой и в детском саду,
мечтают детишки лететь на Луну.
Упорно мечтают они о Луне,
И даже летают, но только во сне!
Инопланетянин: Я предлагаю вам на прощание поиграть в игру «Космическая фантазия».
Возьмем все в руки наши звездочки, встанем в круг и образуем одно большое созвездие.
(дети встают в круг, изображая созвездие)
Инопланетянин: Ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы? Тогда шагайте за мной, и я вам его покажу.
(дети вместе со взрослыми уходят в логопедический кабинет, где находится «космическая комната со звездами и планетами)
(в комнате инопланетянин показывает детям планеты и звезды и прикрепляет своих друзей – инопланетян на планеты, где уже их ожидает еще один инопланетянин)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твердо верю, если захотите, все вы без сомненья в космос полетите!