Елена Петрова
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будем в армии служить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: нравственно – патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать формированию правильной осанки.
Образовательные:
1Закреплять навык безопасного поведения в подвижных играх;
2 Расширять знания у детей о Российской армии.
Развивающие :
1. Развивать интерес к спортивно – познавательным развлечениям.
2. Развивать ловкость движений, общую выносливость.
Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Будем в армии служить!“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать интерес к государственному празднику «День защитника Отечества»
Воспитательные:
1 Воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины.
2 Воспитывать уверенность в своих силах, желание действовать синхронно со своей командой.
Действующие лица: 1-ый ведущий – воспитатель группы, 2-ой ведущий – ИФК, военный – второй воспитатель группы.
Место проведения: спортивный зал.
Атрибуты: мешочки по количеству участников, 8 обручей, 4 гимнастической скамейки, 2 корзины на колёсиках с мячами, музыкальный центр.
Ход мероприятия
(Дети под марш заходят в спортивный зал, строятся)
1-ый ведущий: Здравствуйте, ребята. Здесь и сейчас мы проведён военные действия. Готовы? (ответы детей)
1-ый ведущий: Но сначала поговорим. Ребята, кто из вас знает, как называется наша страна? (Россия)
Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?
(День защитников Отечества)
А почему этот праздник так называется?
Для чего нужны защитники? (защищать Родину, нас защищать)
1-ый ведущий: Правильно, ребята просторы нашей Родины необозримы, страну надо защищать. Охранять её границы.
1-ый ведущий: А кто они такие, защитники отечества? (Ответы детей) Да, ребята, это наши военные: офицеры и солдаты Российской армии. Ваши папы тоже служили в армии, и тоже являются защитниками отечества.
А как вы думаете, какими качествами должны обладать защитники отечества? (должны быть смелыми, сильными, защищать слабых.)
2 – ой ведущий: Защитниками отечества не рождаются, ими становятся. А вы хотите
быть защитниками Отечества? А что для этого нужно делать? (Тренироваться, учиться)
2 – ой ведущий: Правильно, ребята,
Защитник Отечества – звание гордое!
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить!
Всему этому надо учиться, я предлагаю вам сделать разминку.
(ИФК под музыкальное сопровождение проводит разминку)
1-ый ведущий: Молодцы! А сейчас к нам в гости придёт гость. Встречайте!
(под военный марш входит воспитатель в военной форме)
Военный: Здравствуйте, ребята! Спасибо, вам за то, что так много знаете, но надо быть ещё физически готовыми. Быть ловкими и сильными. Вот сейчас я проверю вас, пройдём
курс молодого бойца.
1. «Погоны». 3-4 команды. У первого
ребёнка на плечах лежат мешочки – погоны. По сигналу он начинает идти до ориентира и обратно возвращается, передаёт погоны.
Военный: Молодцы, первое испытание прошли успешно, для дальнейшего прохождения курса молодого бойца вам следует поделиться на две команды (смелые и отважные). Кто больше назовёт военной техники.
2. Кто больше назовёт военной техники.
(танк, ракета, самолёт, вертолёт, подводная лодка, корабль….)
Военный: Отлично, второе испытание прошли успешно. Теперь проверим физподготовку. Нужно пройти полосу препятствие и при этом метко стрелять.
3.«Быстро и метко». 3- 4 команды. По сигналу, первый ребёнок подходит к скамейке, ложится на живёт и ползёт, затем бежит к обручу, берёт мешочек и метает в цель, возвращается обратно, передаёт эстафету.
Военный: И с этим заданием справились. Представим, что мы на поле боя и необходимо быстро доставить боеприпасы. Сможете, ребята? (ответы детей)
3. «Боеприпасы». 2 команды. У первого ребёнка корзина на
колёсиках с мячами. По сигналу, ребёнок начинает двигать корзину с боеприпасами до конуса и обратно, передаёт эстафету.
Военный: Очень хорошо! Все мои задания сделали и курс молодого бойца прошли, теперь я спокоен на наше подрастающее поколение. Вы ребята настоящие бойцы, вот немного подрастёте, и можно в армию идти. Но мне пока в свою часть, меня ждут мои бойцы. До свидания, ребята!
(дети прощаются с военным, он уходит)
2 – ой ведущий: Вы хорошо всё сделали и заслужили поиграть.
(дети сами предлагают игру)
1-ый ведущий: Ребята, конечно, всё было очень хорошо, но нам пора заканчивать наше мероприятие. Военные действия прошли успешно, и мы с победой возвращаемся домой, в группу.
(дети организованно строятся и под военный марш выходят из зала)