Светлана Ермоленко
Спортивное развлечение для детей младшей группы «По тропинке здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей младшей группы «По тропинке здоровья».
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества : ловкость, быстроту;
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „По тропинке здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
3. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
4. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Оборудование:
Спортивное оборудование : флажки (отмечаем станции, воротики, мячи, цветок с загадками (семицветик, картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, воздушные шары, музыкальное сопровождение, медали.
Место проведения: Территория детского сада
Ход:
Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо. Давайте его прочитаем.
Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша! Со мной и моими друзьями случилась беда – все мы заболели. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Нам срочно нужны витамины, пришлите их нам поскорее!
Воспитатель: Ребята, поможем Маше и её друзьям?
Дети: Да!
Воспитатель: А, где же мы возьмем витамины?
Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витамин (фрукты и овощи).
Воспитатель: Правильно ребята, срочно отправляемся в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для Маши и её друзей «Корзину здоровья». А поедем мы на паровозе! Мы должны с вами проехать несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.
Ну что же – поехали!
(Дети становятся паровозиком и «едут» под песню «Паровоз-букашка»)
Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».
Проводится знакомая зарядка под музыку «Детская зарядка».
- Молодцы! Зарядку сделали, двигаемся дальше на нашем поезде.
(Дети продолжают путь к следующей станции под музыку).
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку. Она называется «Прыгалкино».
Нам с вами нужно преодолеть полосу препятствий, чтобы проехать дальше.
Полоса препятствий (5 или больше кругов из линолеума – прыжки по кочкам; веревка или канат (мостик) – приставной шаг боком, руки в стороны; перешагивание из обруча в обруч; пробежать между конусами).
- Молодцы! Препятствие преодолели. Отправляемся дальше!
(Дети продолжт путь к следующей станции под музыку).
- Вот и третья станция - Загадкино. Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания. (дети отгадывают а воспитатель показывает картинки)
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец)
5. Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (Лимон)
6. Уродилась на славу,
Кругла, бела, кудрява.
Кто очень любит щи,
Меня в них отыщи. (Капуста)
- Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием – все загадки отгадали и можем ехать дальше!
Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель: Наша следующая станция называется «Мячиково». Значит нам нужно поиграть с мячиками.
Игра с мячами.
- Я каждому буду бросать мяч, а вы должны его поймать и бросить мне.
-Продолжаем ехать дальше.
Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
- Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Орехово». Здесь нам нужно бросить орех или шишку и попасть в обруч или в корзину.
Игра «Попади в цель»
Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.
- Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, где очень много витаминов. Давайте соберем их в корзину и отправим Маше и её друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!
Задача ребят: собрать фрукты и овощи в корзину.
Воспитатель: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Отправим ее в деревню Маше. А сейчас возвращаемся обратно в детский сад.
Ребята опять строятся паровозиком под музыку
- Ребята, я очень довольна вами, за вашу отзывчивость и помощь, и поэтому хочу угостить вас вкусными конфетами. Молодцы!