Мария Гаголина
Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
•Создание условий для положительных эмоций, праздничного настроения;
•Формирование навыков здорового образа жизни.
•Закрепляем правила пдд, и учим детей, не наталкиваясь друг на друга, ходить по кругу
•Формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание
Задачи:
• Развивать физические способности у детей : скорость, быстрота, выносливость, ловкость.
• Формировать умение ориентироваться в пространстве.
• Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем проводить спортивное развлечение, чтобы посмотреть какие вы ловкие, сильные и умелые! А сначала сделаем небольшую разминку.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
Подвижная игра «Светофор»
Дети образуют круг. Педагог встаёт в его центр. В руках педагога 3 кружка красного, жёлтого и зелёного цвета. По сигналу педагога (свисток) дети начинают движение по кругу друг за другом, наблюдая за действиями педагога. Когда педагог поднимет кружок красного цвета, группа останавливается, жёлтого цвета – шагает на месте, зелёного цвета – дети идут по кругу друг за другом. Если ребёнок ошибся при выполнении задания, он отходит в сторону от играющих. Побеждают 1-2 самых внимательных ребёнка.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Ход игры: воспитатель раздает детям флажки 3-4 цветов. Дети с флажками одного цвета стоят в разных местах зала, возле флажков определенного цвета. После слов воспитателя «Идите гулять» дети расходятся в разные стороны. Когда воспитатель скажет «Найди свой цвет» дети собираются у флага соответствующего цвета.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Для игры нужно приготовить флажки по количеству детей. Половина флажков одного цвета – остальные другого. Дети получают по одному флажку. По сигналу педагога дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые флажки, находят себе пару. В игре должно принимать нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь к оставшемуся без пары, все играющие хором говорят: Ваня, Ваня, не зевай себе пару выбирай. Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.
Малоподвижная игра «Хочешь с нами поиграть?»
Дети образуют круг, внутри которого находится водящий. По сигналу дети начинают движение по кругу друг за другом, высоко поднимая колени и энергично взмахивая руками. Водящий движется внутри круга в противоположную сторону. Произносят текст:
Хочешь с нами поиграть?
Быстро нужно называть
Свою любимую игрушку –
Куклу, зайку, погремушку…
Ну-ка, громко, раз, два, три,
Ты игрушку назови.
По окончании текста дети и водящий останавливаются. Тот ребёнок, напротив которого остановился водящий, называет свою любимую игрушку, а затем становится следующим водящим.
Подвижная игра «Прыжки»
Очень простая с точки зрения инструкций и при этом полезная, увлекательная игра. Опять же, понадобится ведущий. Он говорит команде нечто вроде: «Прыгай каждый, кто ел сегодня кашу» либо «Сядьте все, что чистили зубы». Обычно участники начинают активно обсуждать, что кто чистил и ел – это только плюс, поскольку стимулирует развитие речевых навыков.
Подвижная игра «Поезд».
Дети выстраиваются паровозиком и начинают движение, приговаривая «чух-чух-чух». Взрослый исполняет роль «регулировщика». Он называет загорающиеся цвета семафора, ставит шлагбаум, отдает команды — «поворот направо», «поворот налево», «быстро», «медленно» и т. д. В этой игре нужно периодически менять «паровоз» — первого игрока, который отвечает за правильную трактовку команд регулировщика, чтобы каждый мог потренироваться в правилах дорожного движения и ориентации на местности.