Светлана Саблина
Спортивное развлечение «Весёлые приключения» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет.
Воспитатель:Нурмагомедова У. М.
Тема: «Весёлые приключения».
Цель развлечения :
Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и
инициативу в действиях.
Задачи:
1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных
взаимоотношений.
2. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и
Публикация «Спортивное развлечение „Весёлые приключения“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
помогать взрослым.
3. Воспитывать интерес к игре.
Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, бубен, корзина с
грибами, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения.
Посмотрите-ка в окошко к нам в гости солнышко пришло.
Исп. песня «Смотрит солнышко в окошко».
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы так хорошо пели. И услышав нашу
песенку, Солнышко пришло с нами поздороваться, давайте встретим его.
Под музыку заходит Петруша.
П: Здравствуйте, ребята,
Буду с вами я плясать,
Буду с вами я играть!
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, Светит солнце веселей, выходи гулять скорей!
Игра «Солнышко и дождик»
Ой, появилась тучка, закрыла наше солнышко. Дождик, дождик всё
сильней, спрячемся под зонтик мы быстрей!
Воспитатель: Петруша, мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.
Петруша: Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!
Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем.
Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим,
И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясём,
И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)
Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём,
И сначала всё начнём.
(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.
Воспитатель: Ребята! Солнышко сияет, землю согревает,
Птички летают, песни распевают.
А вот серенькая кошечка,
Притаилась у окошка
Хочет с птичками играть,
Хочет птичек догонять.
Игра «Кошка и птички»
Кошка спит, а птички летают, кошка глазки открывает и птичек всех
догоняет!
После игры раздаётся стук в дверь, заходит Зайчиха.
Зайчиха: Ребята, у меня беда, мой зайчишка-шалунишка убежал в лес,
помогите мне его найти.
Воспитатель: Мы твоей беде поможем. Путь в лес не близкий,там много
препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые.
Дети, вот мы и пришли в лес. А что в лесу растёт? (Деревья, ёлки.) Ещё есть
веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом
перепрыгнуть через ручеек
Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти
через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Воспитатель: Ребята, смотрите дом стоит.
Пальчиковая гимнастика «В лесу»
Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-то зверь
«Гав» сказал и запер дверь.
Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
«Ме» сказал и запер дверь.
Громко-громко кулачком
Постучимся в этот дом,
Выглянет какой-тот зверь
«Му» сказал и запер дверь
Киска из окна глядит
«Мяу, Мяу» говорит
«Хватит в домик наш стучать,
Дайте хоть чуть-чуть поспать!»
Воспитатель: Ребята, а на поляне растут грибы, помогите мне их собрать в
корзину.
Воспитатель: Не огорчайся Зайка, не плачь, найдётся твой зайчишка.
Смотри, какой у меня бубен есть, сейчас он заиграет, может зайчишка услышит
и прибежит.
Игра с Бубном.
По полянке я хожу,
Деток я не нахожу,
Буду в бубен я играть
Будут детки танцевать. Бубен больше не играет,
Бубен деток догоняет!
Воспитатель: Где же Зайчишка-шалунишка?
Давайте покричим: Ау-ау!
Дети зовут, ищут зайчишку, и находят. Мать зайчиха берёт его на руки.
Воспитатель: Ой,ребята, да он же спит.
Давайте-ка похлопаем!
Давайте-ка потопаем!
Дети будят зайчишку, он просыпается. Мать Зайчиха обнимает его.
Зайчиха: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы
ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них.
Воспитатель, прощаемся с зайчиком, нам пора возвращаться.
Ребята, а домой мы
поедем на машине.
Логоритмическое упражнение «В машине»
(Идут по кругу)
Сидим с шофёром рядом-
Би, би, би.
Помочь шофёру надо!
Би, би, би.
Машинам всем и людям-
Би, би, би,
Бибикать громко будем-
Би, би, би!
Воспитатель: Вот мы и вернулись в свою группу.