Юлия Гордиенко
Спортивное развлечение для второй младшей группы «На помощь к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для 2 младшей группы "На помощь к Мишке"
Цель:
Формирование положительного настроения
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группы „На помощь к Мишке“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя (инструктор по физ. культуре, костюм мишутки (ребёнок из подготовительной группы)верёвки, обручи, большая волшебная конфета.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придёт! Кто же это?
Отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
В зал входит медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мой Мишутка-шалунишка, мой сыночек утащил волшебную конфету куда-то в лес! Помогите мне, найти его, пожалуйста!
Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на поиски.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Медведь: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём моего Мишутку.
Появляется Мишутка.
«Мишутка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Медведь: Ой, ребятки! Вот же он, мой непослушный сыночек! А где же волшебная конфета?
Мишутка: Потерял (пожимает плечами)
Медведь: Ребята, а поиграйте с нами в любимую игру. Может во время игры в лесу найдётся.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я нашёл конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету. От радости такой, давайте с вами немного потанцуем!
Проводится физкультурная разминка «Смешные повторяшки»
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.
Медведь: До свидания, друзья! Возвращаться в лес пора!