Ольга Ибрагимова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение ко дню здоровья в детском саду «Веселые старты».
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.
Задачи:
• Формировать стремление к здоровому образу жизни, через двигательную активность.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Формировать умение действовать в команде
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
• Развивать у детей интерес к физической культуре.
• Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)
• Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту.
Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, обруч, «кочки» для ходьбы, магнитофон, музыка для конкурсов.
Спортивный инвентарь :
Гимнастические палки – 2 штуки, обручи – 2 штуки, мячи Нip – hop (d – до 55см) – 2 штуки для катания, мячи диаметром 50 - 65 см – 2 штуки (зависит от роста детей, конусы – 2 штуки, пирамидки большие – 2 штуки, резинки длиной 30 см – 2 штуки.
---
Ведущий:
Ребята, знаете, зачем мы с вами собрались, а собрались мы с вами здесь, потому, что сегодня у нас День здоровья! А чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом,
*Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Ребята, вы любите заниматься спортом?
Дети: Да.
Ведущий: Какие виды спорта вы знаете?
Дети: футбол, баскетбол, ходьба, метание, прыжки, бег.
Воспитатель: правильно, существует много разных видов спорта (рассматривают иллюстрации). Спортсмены очень крепкие, выносливые люди, они очень много для этого тренируются
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами посоревнуемся, будем играть в весёлые и добрые игры, которые помогут нам стать дружными, а еще стать сильными, быстрыми и выносливыми, как настоящие спортсмены.
1. Эстафета «Скакуны».
На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» - я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг кубика, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
2. Эстафета «Катим мяч».
Игрок, передвигаясь по прямой, катит мяч перед собой до кубика, огибает его, и прокатывая мяч, возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку.
3. Эстафета: «Бег на четвереньках с подлезанием в тоннель».
По сигналу воспитателя дети встают на четвереньки и бегут, кто быстрее, добегают до дуги и подлезают под ней.
---
Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали? Тогда следующее задание для вас.
Воспитатель: Когда мы устаем, нам становится очень грустно. Давайте поднимем наше настроение.
Физминутка «Настроение»
Настроение упало, (развести руки в стороны и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук… (бьем легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало, (пальчиком влево-вправо)
Если есть хороший друг. (показать на друга)
С делом справимся вдвоем, (положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем (присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (отряхивают руки).
Воспитатель: Ребята, а скажите мне, должны дружить мальчики с девочками? Конечно, должны, и дружить и защищать.
Игра-имитация «Девочки и мальчики».
Мальчики и девочки –
Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.
Все у нас равны,
Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.
Только помнить мальчики
Грозят указательным пальцем правой руки.
Об одном должны:
Девочки слабее их,
Прижимают руки к груди и дрожат.
Могут и пищать,
И должны их мальчики
Изображают силача.
Храбро защищать!
А еще помогать, и играть вместе, только тогда вы сможете победить.
4. Эстафета «Переправа».
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят на «другой берег». Перевезти нужно всех!
5. Игра «Съедобное - несъедобное».
На полу стоит корзина с продуктами и игрушками. Дети должны выбрать, что съедобное и несъедобное и бежать до обручей, положить в зеленый обруч съедобное, а в красный – несъедобное.
6. Игра «Сороконожка».
Воспитатель: Внимание: а теперь мы превращаемся в «сороконожку»!
Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит по кругу, вокруг кубиков.
Воспитатель: Молодцы! Мы дружные ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас веселый танец для веселых и дружных ребят.
Танец «Есть друзья».
Подведение итогов.
Воспитатель. Вот и закончился наше развлечение. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и хорошее настроение.
Желаю всем крепкого здоровья и успехов! Оставайтесь всегда дружными ребятами.