Ирина Акбаева
Спортивное развлечение «23 февраля» в старшей группе
23 февраля
Старший дошкольный возраст
Цель. Развивать двигательные и игровые навыки. Способствовать укреплению детско-родительских отношений.
Материал и оборудование. Нестандартное оборудование «конь». Конусы. Гимнастические коврики. Цветные ленточки. Деревянные ложки. Мячи.
Предварительная работа. Разучивание стихов и песен по теме. Изготовление подарков для пап.
Публикация «Спортивное развлечение „23 февраля“ в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые наши гости – папы, дедушки, дяди, старшие братья! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Сегодня хочется сказать вам много теплых слов, выразить слова благодарности за отвагу, за победу, за защиту нашей Родины! И наши ребята стремятся стать такими же как вы! Предлагаю вместе с нашими дорогими гостями пройти круг почета!
Под музыкальное сопровождение папы с детьми походят круг почета.
Ведущий. Давайте громко поаплодируем нашим папам и предложим им присесть на места.
(Папы рассаживаются по местам в зале).
Ведущий. А сейчас дорогие наши папы дети прочитают стихи
Я в школе пока учусь
И папой своим горжусь
Полковник он, офицер
Нам пример,
И дед мой военным был
Отчизну свою любил
Мы с братом решили стать
Как они.
Ведущий. Ребята, давайте сейчас очень дружно споем песню для гостей
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий. Здорово, ребята вы спели! Скажите а ваши папы по утрам делают зарядку как вы в саду? (ответы детей). Предлагаю выполнить ее вместе!
Дети с папами располагаются по залу в шахматном порядке. Под музыкальное сопровождение Л. Агутин «За граница» проходит разминка с папами.
Ведущий. Отлично! Тренировку повели вы очень ловко! Теперь можно начинать наши соревнования.
Дети и папы распределяются на две смешанные команды. Проводятся эстафеты.
«Конная полиция»
Папы, стоящие в колоннах первыми, держат в руках «коня». По сигналу ведущего папы «скачут на коне» змейкой, обегая ориентир, возвращаются по прямой на место старта и передают «коня» как эстафету ребенку.
«Тоннель»
Папы каждой из команд распределяются друг за другом по всей дистанции, в виде тоннеля, приняв исходное положение на четвереньках. Задача ребят из каждой команды, как можно быстрее проползти в этом тоннеле до ориентира и обратно, передав эстафету следующему участнику.
Ведущий. Интересное задание было проползти в живой тоннель! Вы справились, ребята! Предлагаю ребятам немного отдохнуть и устроить ансамбль ложкарей!
«Сыграй, да не зевай».
Папы рассаживаются на высокие стулья парами спиной друг к другу. В руках у каждого по паре деревянных ложек, а под стульями лежат цветные ленточки.
Под музыкальное сопровождение, папы начинают отбивать ритм ложками. По окончании музыки нужно успеть наклониться искорее вытянуть цветную ленточку. Это же задание можно выполнять в движении, двигаясь по кругу из стульев. Здесь нужно успеть присесть уже на любой стул и вытянуть ленточку.
Ведущий. Давайте поблагодарим наших ложкарей за такое великолепное исполнение! Спасибо, вам, папы!
Ну, а сейчас, продолжим эстафеты.
«Мяч капитану».
Дети с папами рассаживаются по всей длине зала друг за другом в исходном положении сидя, ноги врозь. У первого участника в руках мяч. По сигналу ведущего ребенок передает мяч сбоку, сзади сидящему папе, папа же в свою очередь передает мяч таким же способом сбоку, следующему сзади сидящему ребенку. Эстафета заканчивается тогда, когда мяч вновь окажется у первого игрока.
Ведущий. Как дружно вы играли! Сразу видно, что вы понимаете друг друга без слов!
Предлагаю, ребята, научить наших пап играть в игру «Мышеловка»
«Мышеловка»
Папы образуют круг, взявшись за руки и подняв их вверх. Дети – мыши забегают и выбегают из мышеловки пока не закончатся слова. По окончании слов «…переловим всех сейчас», папы опускают мышеловку. Мыши, оказавшиеся в «мышеловке», встают в нее. Затем игроки меняются ролями. (Дети образуют «мышеловку», папы бегают). Игра продолжается 2-3 раза.
Ведущий. Хорошо работала мышеловка! Сколько мышей мы с вами наловили!
Наш праздник заканчивается! И в заключении давайте снова сделаем круг почета с папами!
Под музыкальное сопровождение дети с папами проходят круг почета по залу.
Ведущий. Дорогие наша папы, мы благодарим вас за участие в нашем празднике, надеемся, что мы с вами еще встретимся и ребята приготовили для вас небольшие подарки.
Дети под музыку дарят папам подарки.
До свидания!