Яна Гачегова
Спортивное мероприятие «Зиму провожаем, весну встречаем» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие «Зиму провожаем, весну встречаем»
для детей 3-4 лет
Цель:
1. Формирование двигательной активности детей.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников через игровую деятельность.
3. Воспитание коллективизма, доброты, дружбы.
Организационный момент.
Вместе потянулись,
Снежинку взяли,
К сердцу прижали
И другу отдали. (Дети выполняют действия по тексту)
Вступительная беседа.
Публикация «Спортивное мероприятие „Зиму провожаем, весну встречаем“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Зима
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Давайте вспомним, какое сейчас время года? Правильно, зима. Как называют зиму другими словами? (Зимушка, волшебница, кудесница). Зима - самое волшебное время года! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Снег идет».
«Снег идёт»
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Описание игры: Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся, приседают.
Воспитатель: Солнышко пригрело, появляются сосульки, скоро вернутся из южных стран перелетные птицы, появятся первые цветы. А в лесу в берлоге проснется хозяин леса. Послушайте загадку и скажите кто это.
Загадки.
1. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (Медведь)
2. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
«У медведя во бору»
Цель: Приучать детей действовать по сигналу, развивать внимание, упражнять детей в беге.
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Все на нас глядит.
А потом как зарычит,
Да за нами побежит.
Как только дети закончили говорить, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Воспитатель: Послушайте стихотворение Н. Родивилиной «Март на пятки наступает»
Март на пятки наступает,
Прогоняя зиму прочь.
Днём снежок немножко тает.
Подмораживает ночь.
Ясным днём сосульки плачут –
Солнце плавит им бока,
Ночью тёмной слёзы прячут –
Предвесенняя тоска.
Ручейки повеселели,
Бодро, радостно журчат.
Ночью шепчут еле-еле
Или вовсе крепко спят.
Скоро с зимушкой прощаться –
Уж к концу идёт февраль.
Вам хочу, друзья, признаться:
Мне её немножко жаль!
Давайте встретим весну игрой «Солнышко и дождик».
«Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
Описание игры: Воспитатель говорит: «Солнышко». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик» дети бегут под зонтик.