ольга клименко
Спортивное мероприятие «Весёлые игры с Микки Маусом»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы
«Весёлые игры с Микки Маусом»
Цель:
Создание у детей весёлого и радостного настроения
Задачи:
Развивать ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
Учить действовать по сигналу и сообща.
Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Костюм Микки Мауса (Ростовая кукла)
Темочки:
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
, оформление для зала, музыкальное сопровождение, султанчики для болельщиков, мешочек для жеребьёвки с резиночками на руку, коробочки с м. мячами для баллов, моталочки (бабочки, ориентиры, тапочки из фетра, обручи, кегли, бананы сшитые, гимнастические палки и мячи, корзины, повязка для глаз, воздушные шарики, втулки и м. мячи, бумажные тарелки и стаканчики.
Герои: Микки Маус, дети, инструктор по физической культуре.
Ход спортивного развлечения
(под музыку дети входят в спортивный зал и присаживаются на скамью)
(входит Микки Маус)
М. М: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? (здоровается с каждым) Правильно, я Микки Маус, пришёл я к вам в гости, мне сказали у вас в детском саду всегда весело, а мне так скучно.
Инструктор: Здравствуй Микки Маус. Всё верно, у нас сегодня состоятся весёлые игры и эстафеты. И в этом ты убедишься. Но для начала, мы с вами выполним разминку. Выходите все ребята спортсмены и болельщики.
Разминка «Радуга-дуга»
Инструктор: А теперь мы с вами должны разделиться на 2 команды (можно на 3, смотреть по количеству детей). У меня есть волшебный мешочек, вы будите по очереди из него доставать цвет своей команды (резиночки на руку с бантиками). Помоги нам Микки, держи мешочек. (подносит к каждому ребёнку, участвующему в состязаниях).
Вот у нас и получилось 2 команды. Микки Маус, предлагаю тебе побыть членом жюри, следить за правильностью выполнения заданий и подсчитывать баллы.
1 задание «Моталочки»
(1 игрок бежит, пролезает в обруч, подбегает к ориентиру, берёт смотанную моталочку, раматывает быстро (держась за бабочку) и сматывает её, кладёт, назад бежит, пролезает в обруч, передаёт эстафету).
После каждого задания выдаются баллы-мячики
2 задание «Весёлые тапки»
(надевают тапочки на 2 ноги, обегают кегли)
3 задание «Пингвины»
(зажать воздушный шарик между ног, обежать ориентир)
4 Задание «Удержи шарик»
(делятся на пары, шарик воздушный зажимаю лбами, обежать ориентир, и вернуться, передать эстафету)
А теперь предлагаю отдохнуть и поиграть в игру с болельщиками.
Игра «Крокодил»
(игроки из команд показывает без слов загаданное животное, болельщики отгадывают)
(страус, акула, лягушка, обезьяна, пингвин, слон, корова, медведь)
Инструктор: молодцы ребята, вы все справились с заданием. А мы продолжаем наши весёлые игры.
5 задание «Вот так палочки»
(парами необходимо зажать гимнастическими палками банан (сшитый) и обежать ориентир)
6 задание «Донеси не урони»
(на втулке донести до корзины мяч)
7 задание «Высокая башня»
(из бумажных стаканчиков и тарелок составить башню)
М. М. : молодцы ребята, наши весёлые эстафеты закончились, сейчас я подсчитаю количество баллов. Объявляю победителей.
А теперь предлагаю поиграть в весёлую игру Водяной.
(водящему завязываются глаза. Остальные идут по кругу со словами
Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой.
Выхоли к нам скорей.
С нами будет веселей.
М. М. подводит Водяного к любому игроку, и тот с завязанными глазами должен отгадать кто это) 4-5 раз.
М. М. Молодцы ребята! Мне у вас понравилось, было очень весело! Но мне пора с вами прощаться. Приглашайте меня обязательно на такие весёлые игры. А на прощанье, я хочу вам подарить раскраски со своим изображением. До свиданья!