Юлия Череповская
Спортивное мероприятие для детей второй младшей группы с Карлсоном
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формирование здорового образа жизни у детей через активную игровую деятельность;
содействовать полноценному физическому развитию детей;
поддерживать потребность в двигательной активности, закрепить умение двигаться по кругу;
развивать ловкость, быстроту реакции.
Ведущая. Дорогие дети! Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать, гостя вместе поджидать. Что сегодня у нас за праздник давайте скажем все вместе.
Дети:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Публикация «Спортивное мероприятие для детей второй младшей группы с Карлсоном» размещена в разделах
Будет праздник веселей.
Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы в детский сад идете?
Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон:Как домой из садика бежите?
Дети:Вот так! (бегут на месте)
Карлсон:Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! А чем мы там будем заниматься?
1 ребенок: Будем спортом заниматься, Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
Карлсон:Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
(Полет на «смехолете»)
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов. Что это за страна нам расскажет Марьяна.
2 ребенок: Лето-это солнце луч,
Теплый дождик из-под туч.
Лето - яркие цветы,
Необычной красоты.
Ведущая: Сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок"
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая: Молодцы! Ребята,вы знаете, что летом поспевают фрукты, овощи. Мы сейчас гулять пойдем и урожай фруктов и овощей соберем, которые очень полезны для нашего здоровья.
Эстафета «Собери овощи и фрукты»
Ведущая: Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов и овощей. А что же нам еще может подарить лето?
3 ребенок: Что ты мне подаришь лето?
Много солнечного света!
В небе радугу- дугу!
И ромашку на лугу!
Игра с погремушками
Ведущая.
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т. д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
Ведущая:
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
(Дети шагают, подняв вверх погремушки)
Стали бегать и скакать - Погремушками играть.
(Дети шагают, подняв вверх погремушки)
Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать.
(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед)
Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать,
Поднимать и опускать.
(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,
опустив руки)
А теперь мы все бежим,
Погремушками звеним.
(Дети бегают, звеня погремушками)
Тихо к Карлсону подойдем –
Погремушки уберем.
Ведущая: Лето – это время, когда можно устроить настоящие гонки на автомобилях. И сейчас мы проверим, кто же тут самый быстрый и ловкий.
Эстафета «Водители»
Задача участников «проехать» дистанцию с машинками на веревочках, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
Карлсон: Ребята я со своей крыши видел, как вы умеете танцевать, а давайте вместе станцуем? Выходите вставайте в круг.
Танец «Колесики-колесики»
Ведущая: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Карлсон)
Ведущая: Ну вот мы и справились с мыльной бурей. Ну что Карлсон тебе понравилось с нами играть?
Карлсон: Ребята, спасибо вам, я побывал на настоящем летнем празднике. Мне было очень весело и интересно, я хочу вам подарить разноцветные мелки и когда вы пойдете на прогулку можете ими рисовать на асфальте. Я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!