Оксана Иванова
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Иванова Оксана Николаевна, воспитатель МДОУ № 1 «Родничок», г. Кириши.
Цель: закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка.
Ход досуга:
Дети под музыку проходят в зал, ведущий читает стихотворение.
Со спортом нужно подружиться
Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы „К мишке в гости“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет нам он всем взбодриться
Он для здоровья очень нужен.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, а к кому вы отгадаете сами:
Загадка.
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной.
А когда придет весна,
Просыпаеттся от сна (Медведь)
Дорога к Мише не простая, нужно нам сделать разминку.
(Разминка под веселую музыку)
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно перешагивать веточки.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите кто нас встречает в лесу.
Появляется зайка (игрушка)
Воспитатель, ребята посмотрите кто нас встречает, давайте поиграем с зайчиком.
Проводиться п/и «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Заяц: Ой, спасибо, что поиграли со мной.
Воспитатель: А мы пойдем дальше, Мишеньку искать. Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото нужно идти аккуратно.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Ребята,посмотрите кто нас встречает.
Загадка
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек?
(Белка)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Найди грибок»
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх.
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между кеглями.
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, к медвежонку.
Мишка – а я вас уже жду- давайте поиграем вместе!
Проводиться п/и «У медведя во бору»
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь простыл,
На печи застыл!
Медведь притворяется спящим во время припева ребят. На последних словах медведь потягивается и бежит за ребятами, а они быстро поворачиваются и убегают к себе домой или разбегаются в стороны, стараясь не попасться медведю, и спасаются у себя дома.
Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.
До свидания Мишутка.