Сон Евгения Сергеевна
Реализация спортивно-оздоровительной программы «Маугли» для детей 4–7 лет
▼ Скачать
(программа дополнительного образования
для детей в возрасте 4-7 лет)
Петров А. В. Спортивно-оздоровительная программа «Маугли». – Спортивно-гимнастический клуб «Спортинтерцентр», Ногинск, 2018 – 47 стр.
Программа дополнительного образования рассчитана для работы с детьми в возрасте от 4 до 7 лет. Программа практически в неизменном виде может быть использована для обучающихся начальных классов образовательных организаций. Основная цель программы – сохранение и укрепления здоровья детей посредством выполнения стандартизированного комплекса
Публикация «Реализация спортивно-оздоровительной программы „Маугли“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
общеразвивающих и силовых упражнений, упражнений для развития прыгучести, ловкости и гибкости. Даны методические рекомендации по выполнению упражнений и организации занятий.
Программа предназначена для применения в качестве методического документа при организации занятий по физическому развитию в дошкольных образовательных организациях.
Физическое развитие – это процесс формирования и изменения на протяжении жизни индивидуальных естественных свойств организма ребёнка и основанных на них психофизических качеств. Основу индивидуального развития ребёнка и его жизнеобеспечения составляет двигательная активность.
Двигательная активность – это сумма естественных и специально организованных движений ребёнка, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие. Потребность в движении является одной из важнейших биологических потребностей человека. Именно двигательная активность является главной движущей силой и условием развития. Будучи основой жизнеобеспечения детского организма, двигательная активность оказывает влияние на развитие нервно-психической сферы и функциональных возможностей
ребёнка. В наибольшей степени эта взаимосвязь проявляется в раннем детстве и дошкольном возрасте. Физиологические исследования подтверждают: многие функции центральной нервной системы зависят от активности мышц.
Двигательная деятельность - высшая форма развития двигательной активности, когда ребёнок из субъекта спонтанной активности, связанной с органическими потребностями, превращается в субъекта деятельности, целенаправленно реализующего свою активность в форме двигательных актов и движений.
Роль двигательной активности в развитии дошкольников неоспорима. Поэтому необходимо организовать образовательный процесс таким образом, чтобы реализовать в полном объёме потребность дошкольников в движении. На этой основе развиваются те двигательные качества, которые традиционно рассматриваются как основные направления физического развития ребё нка в процессе физического воспитания: ловкость, сила, скорость, выносливость.