Эльвира Лискина
Спортивно-музыкальное развлечение «На планете дружат дети» (народы мира)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления детей о многонациональности народов мира через музыкально-спортивные игры.
Задачи:
Образовательные: развивать ловкость во время бега, смелость; закрепить умения прыжков, метания;
Оздоровительные: укреплять здоровье, поднимать эмоциональный настрой во время активного отдыха;
Воспитательные: воспитывать желание жить в дружбе со всеми народами мира.
Оборудование: костюмы для взрослых, музыка, глобус, мяч, мелки, маска волка.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „На планете дружат дети“ (народы мира)» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Место проведения: детская площадка.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте ребята! Послушайте загадку:
На столе передо мной закрутился шар земной:
Аргентину, Эквадор – уместил всю землю он! (глобус)
(ответы детей)
Ведущая: Правильно, глобус! Глобус – это макет нашей земли. В какой стране мы живем?
(ответы детей)
Широка и необъятна наша Родина Россия! Самая родная и красивая. В каком крае мы живем? В каком городе? (ответы детей)
На глобусе есть и другие страны. Вы знаете какие? (рассматривают глобус, называют)
Ведущая: Это глобус не простой, а волшебный, куда мы его раскрутим, того жителя страны увидим. Знаете волшебные слова? Повторяйте за мной, помогайте крутить глобус «Крибле крабле бум» (указывая на страну) мы оказались в Индии! Вот и восточный житель!
Восточный гость: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили к себе на праздник! Знаете какие животные живут в нашей стране? Наш народ любит танцевать, а вы, любите? (ответы детей)
Тогда повторяйте за мной!
«Восточный танец» ( имитация животных Жарких стран: слона, змеи, обезьяны)
Ведущая: Спасибо Вам, Восточный гость, оставайтесь с нами, помогайте крутить глобус! (раскручивают глобус)
Ведущая: Посмотрите на глобус. Какие страны вы знаете еще? (дети рассматривают глобус, называют)
Игра «Страна – народ»
Дети называют страну и народ, который там живет.
Кто живет в России? – Россияне;
Кто живет в Америке? – Американцы;
Кто живет в Японии – Японцы;
Кто живет в Китае? – Китайцы;
Кто живет в Мексике? – Мексиканцы.
Ведущая: Отлично справились с заданием, крутим глобус и встречаем следующего гостя!
Мы встречаем гостя из Северной страны, где всегда мороз, снег и ветер.
Северный гость: Как у вас тепло и весело. Мы северный народ любим веселые народные игры, поиграем в игру «Подбивка оленей»?
Подвижная игра «Подбивка оленей»
Выбираются два «охотника», остальные дети «олени». Олени строятся в ширенгу, охотники стоят по краям площадки напротив друг друга - прокатывают мяч, стараясь задеть мячом ноги оленей, кого задел охотник – тот подбит, выбывает из игры.
Ведущая: Спасибо Вам, Северный гость.
Посмотрите, какая огромная планета и сколько на ней красивых, веселых народов разных стран.
Давайте беречь от невзгод большой шар голубой.
Раскрутим наш глобус, повторим волшебные слова.
Гость России: Я, как вы – житель многонациональной дружной великой страны – Россия! Приглашаю в народную игру «Гори, гори ясно»
Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Гори, гори ясно», «Гуси –гуси».
Россия: Есть пословицы о дружбе, вы знаете? ( ответы детей:«Крепкую дружбу топором не разрубишь»)
Давайте споем песню «Моя Россия»
У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия ты похожа очень!
Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией, в небе радуга цветная –
Нет земли красивей.
(дети поют)
Гости: Какие вы дружные! Предлагаем вам на асфальте нарисовать нашу планету, вокруг Земли ладошки, как символ дружбы всех стран! (дети обводят ладошки, рисуют)
Гости: Рады были с вами поиграть, до новых встреч, ребята!