МААМ-картинки

Спортивно-логопедическое развлечение для детей «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем» (к логопедическому проекту) (10 фото)

АНАСТАСИЯ ЗЛОБИНА
Спортивно-логопедическое развлечение для детей «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем» (к логопедическому проекту)
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно - логопедическое развлечение для детей

«Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем»

Подготовила: учитель-логопед МДОУ детский сад № 5 Злобина А. А.

Цель: закрепить навык чтения слогов и слов с изученными звуками и буквами, способствовать сплочению коллектива, развивать физические качества.

Публикация «Спортивно-логопедическое развлечение для детей „Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем“ (к логопедическому проекту)» размещена в разделах

Оборудование: кубики с наклеенными буквами, гимнастические мячи с наклеенными буквами, разрезные картинки букв С, О; обручи; карточки с гласными и согласными буквами поровну; предметные картинки, музыкальное оформление.

Ход развлечения : В начале развлечения Баба Яга заходит в группу и крадёт дидактические игры.

Спортивно-логопедическое развлечение для детей «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем» (к логопедическому проекту)

В гости приходит Королева Азбука, жалуется, что в её королевстве злая Баба Яга все буквы и звуки спрятала, и королева, не знает, что её делать дальше. Входит Баба Яга, ведёт беседу с ребятами, что ей стало скучно, и если ребята справятся с заданиями, то она будет возвращать по одной игре.

Королева Азбука распределяет детей на две команды : «ЗВУКОзнайки» и «БУКВОзнайки». За каждое правильно выполненное задание команда получает одну букву. По окончании игры дети складывают буквы в слово ПОБЕДА.

1. Эстафета «Собери букву»

По команде «Марш!» ребёнок с мячом в руках бежит к обручу, кладет мяч в обруч, берет из обруча одну часть букв С, О, разрезанных на шесть частей, и выкладывает на столе. Затем берет мяч, бежит обратно и передает мяч следующему и т. д.

Фото «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем»

2. Эстафета «Составь слово»

По команде «Марш» дети прыгают на гимнастических мячах с определённой приклеенной буквой, по окончании музыки, каждый встаёт под такую же букву. В итоге получаются слова «Родина» - у одной команды, "Россия" - у другой".

Спортивно-логопедическое развлечение для детей  (к логопедическому проекту) - фото

3. Отлично размялись, ребята! А сейчас я приглашаю вас на прогулку в зимний парк. Но сначала давайте сделаем массаж “Неболейка” для профилактики простудных заболеваний.

Массаж биологически активных зон “Неболейка”

- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(дети поглаживают ладонями шею сверху-вниз)

- Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(указательным пальцем растирают крылья носа)

- Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком.

(прикладывают ко лбу ладони “козырьком” и растирают его движениями “в стороны – вместе”)

- “Вилку” пальчиками сделай, массируй ушки, шею смело.

(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки впереди и сзади за ушами)

Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна!

4. Игра «Найди пару».

Играет чётное количество детей от каждой команды. Каждый играющий получает карточку с написанной на ней буквой (одинаковое количество гласных и согласных, чтобы можно было составить слоги). Под музыку все выполняют танцевальные движения, показывая друг другу свои буквы. По окончании музыки нужно встать парами так, чтобы у каждой пары получились слоги. Слоги прочитываются.

Фото №1 Логопедические и речевые праздники и развлечения

5. Игра «Слово рассыпалось».

Рассыпаны кубики, на которых наклеены буквы, составляющие слова. Каждая команда под музыку сначала ищет нужные буквы в киндерах.

Фото №2 Сценарии логопедическое развлечение для детей Мы играя не скучаем ещё лучше понимаем Подготовила учитель логопед МДОУ детский сад Злобина А Фото №3 Цель закрепить навык чтения слогов и слов с изученными звуками и буквами способствовать сплочению коллектива развивать физические качества

Затем составляет слова МАК, СУП, ДОМ, КОТ.

Фото №4 Публикация Спортивно логопедическое развлечение для детей Мы играя не скучаем ещё лучше понимаем к логопедическому проекту размещена в разделах Логопедические и речевые праздники и развлечения

Баба Яга старается детям помешать, например сесть на кубик.

Фото №5 Сценарии Логопедические игры Работа инструкторов по физической культуре Работа логопеда

6. Игра «Волшебная цепочка».

На двух столах приготовлены предметные картинки, конечная буква в названии одной является начальной буквой в названии последующей картинки. Дети находят каждой картинке своё место в цепочке. 1: КАРАНДАШ – ШКАФ – ФЛАЖОК – КУСТ – ТОПОР – РАКЕТА – АВТОБУС. 2: СУК – КЛЮЧ – ЧАЙНИК – КОШКА – АНАНАС – СОМ – МАК – КРОКОДИЛ.

Фото №6 Логопедия Спортивные и физкультурные развлечения

7. Подведение итогов.

8. Баба Яга после каждого выполненного задания возвращает дидактическую игру. В конце развлечения, Баба Яга просит прощения у ребят, а ребята обещают, что будут иногда с ней играть.

Фото №7 Сценарии Сценарии праздников
Публикации по теме:

Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!»Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» 23 Февраля — это день Мужества! День защитника Родины и семьи! И вот как мы его отмечали… Совместное спортивное развлечение детей и родителей,.

Логопедическое развлечение КВН в подготовительной группе между командами детей и родителей Виды детской деятельности: • Коммуникативная • Игровая • Двигательная Цель: Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща,.

Спортивно-музыкальное развлечение к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий Спортивно – музыкального развлечения к 23 февраля, для старшего дошкольного возраста. «Ай да папы, ай да дочки и сыночки» Составила.

Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Рабочие листки были мною созданы исходя из речевого развития детей, с которыми я занимаюсь. Из положения о логопункте, следует, что основной.

Развлечение ко Дню защитников Отечества. Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2–3 летРазвлечение ко Дню защитников Отечества. Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2–3 лет Развлечение ко Дню защитников Отечества. «Зайка-солдат». Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2-3 лет. Цели:.

Спортивно-музыкальное развлечение к Дню труда 1 мая для детей подготовительной группы «Кем быть?» Программное содержание:Закреплять умение детей выполнять ритмично под музыку общеразвивающие упражнения, развивать быстроту, ловкость, координацию.

Спортивно-музыкальное развлечение «Папа — гордость моя!» с участием пап детей группыСпортивно-музыкальное развлечение «Папа — гордость моя!» с участием пап детей группы Сценарий семейного спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «Папа - гордость моя!» (старшая группа) Задачи: Способствовать психологическому.

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках, метании. 2. Закреплять знания детей о видах народного творчества. 3. Развивать силу, ловкость, быстроту,.

Спортивно-оздоровительное развлечение к Дню защиты детей «Сокровища пиратов» Тема: Развлечение для детей старшей и подготовительной группы ко дню защиты детей «В поисках клада». Задачи: 1. Вызвать у детей положительный.

Спортивное развлечение для детей средней группы ко Дню матери «Кто на свете лучше всех?» Форма проведения: совместный праздник с родителями. Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-логопедическое развлечение для детей «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем» (к логопедическому проекту)
Опубликовано: 15 марта 2016 в 15:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-логопедическое развлечение для детей «Мы, играя, не скучаем, ещё лучше понимаем» (к логопедическому проекту)» (включая файлы) размещена пользователем АНАСТАСИЯ ЗЛОБИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД