Елена Бандина
Спортивно — игровой праздник «23 февраля» для детей старшей группы и родителей. «Набираем защитников для царя Батюшки…»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Проявлять ловкость и смекалку в соревновательных играх детей и их родителей ;
- Развивать интерес к познавательным праздникам;
- Воспитывать патриотические чувства, стремление быть похожими на своих родителей,и на защитников Родины.
Дети и гости рассаживаются в зале на гимнастических скамейках.
Входит Воевода: Что за праздник у страны?
Флаги развиваются!
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются!
Публикация «Спортивно — игровой праздник „23 февраля“ для детей старшей группы и родителей, „Набираем защитников для царя Батюшки…“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Здравствуйте, гости дорогие! Я к вам пришёл по очень важному делу! Всё может родная земля: накормить тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить себя сама не может. И вот царь Батюшка издал
Указ: Набрать дружину русскую, из самых сильных, самых смелых, самых ловких русичей! Чтобы могли в любое время защитить нашу родную Землю – матушку!
Выходит царь. (звучат фонфары)
Воевода: А вот и он, сам к вам пожаловал.
Царь: Здравствуйте, гости дорогие! Объявляю состязания, спортивные соревнования!
Кто покажет ловкость и сноровку, возьму в свою дружину!
Воевода: В зале полным – полно богатырей и маленьких и больших.
Приглашаем на игру «Папу быстро я найду»
(дети и папы становятся в круг и начинают движение противоходом под музыку, музыка замолкает, дети бегут к папам)
Царь: Да неплохо для начало.
Конкурс первый начинайте, и в солдат всех посвящайте.
Воевода: Так точно царь.
1 эстафета «Посвящение в солдаты» - папы становятся в шеренгу на одной стороне зала, дети в колоннах на противоположной стороне. Поочерёдно бегут, берут пилотку, одевают папе.
Царь: Вижу здесь солдат, которые рвутся в бой.
Ответьте мне, что самое главное на войне?
Воевода: Хорошее оружие и много боеприпасов.
Предлагаю вам набрать из склада боеприпасы, как можно быстрее.
Вот вам полевые сумки – корзины.
2 эстафета «Боеприпасы» - папа и ребёнок берут корзины, на корзинах завязаны верёвки. Бегут собирают боеприпасы – городки из обручей, стойку оббегают, корзину передать другой паре. Вторая пара бежит раскладывает боеприпасы – городки в обручи и т. д
Царь: Боеприпасы вы набрали.
Стрелять кто из вас умеет?
Воевода: Нам нужны стрелки, которые всегда попадают в цель!
Меткий глаз – залог успеха, скажет нам солдат любой,
чтоб желанная победа завершила правый бой.
3 эстафета «Стрелки» - папа на четвереньках, дети на спине, папа бежит до корзины, в которой лежат мешочки с песком и ребёнок берёт и попадает им в цель.
Царь: Меткие из вас получаются стрелки! А вот проверь Воеводушка какой они силушкой обладают?
Воевода: Так точно царь! Это мы быстро проверим.
4 эстафета: «Перетяни канат» - дети лицом к друг другу, папы спиной перетягивают канат.
Царь: Да, сильны молодцы! А сможете преодолеть любые трудности, не побоитесь ли сложности.
Воевода: Жизнь прожить, что поле перейти!
5 эстафета: «Поле перейти» - папа шагает широким шагом, ребёнок пролезает под ногами.
Воевода: А сейчас немного отдохнём, с папами танцуем весёлый танец «Яблочко» и девочки и мальчики.
Музыкальная пауза «Весёлый танец яблочко» (девочки приглашают пап на танец)
Царь: Молодцы, позабавили, продолжаем состязания. Умеют ли войны летать быстрее ворона.
Воевода: Вижу царь не страшны им ни какие испытания.
6 эстафета «Полёт» - папы парами берут гим. палку, бегут на противоположную сторону, ребёнок цепляется за палку, и папы переносят детей на стартовую линию.
Царь: Пора отправлять на серьёзное испытание.
Воевода: Так точно царь, знаю я такое одно задание, уборка называется.
7 эстафета: «Уборка» - папам даётся клюшка, папа ведёт мяч клюшкой и загоняет мяч, в перевёрнутое ведро – ворота.
Царь: Им всё ни почём, славная получиться дружина.
Воевода: А не проверить ли нам, как наши солдаты умеют держаться в седле, да не забудьте метку оставить.
8 эстафета «В седле» - папы поочерёдно прыгают на хоппах, завязывают верёвку на узел, назад бегом, мяч – хопп передать.
Воевода: Пора команды подкрепить.
Очень важная игра, занимай скорей места.
9 эстафета: «Кто быстрее сядет» - по кругу расставлены стулья – под музыку папы и мальчики двигаются по кругу – музыка замолкает папы садятся, дети им на колени.
Царь: Пора расшифровать код нашего праздника.
Воевода: Буквы есть, теперь за дело.
10 эстафета: «Зашифрованное слово» - дети бегут берут одну букву, отдают папам, те выкладывают слово «Защитники Отечества.
Воевода: Какой солдат без песни на войне.
Папы выходите, песню звонко заводите.
Папы исполняют песню «У солдата выходной»
Воевода: Кто из вас скажет, как называется дружба между мужчинами?
Все: мужская.
Воевода : Попросим наших пап и их детей показать свою крепкую дружбу.
Давайте изобразим символ прочного союза и тёплой дружбы отцов и детей.
Под музыку «Мой папа» ребёнок обводит на листе бумаги папину ладонь, затем обводит ладонь ребёнка в своей ладони.
Царь: Такая Армия мне нужна!
Такая Армия победит любого врага!
Я вас всех хочу наградить за доблесть и мужество и принять вас в свои войска.
Дети и царь награждают пап и мальчиков с праздником.
Воевода: Вот и закончился наш праздник, и желаем на прощанье:
раз – болезней век не знать, чтоб здоровьем щеголять.
два – работы без тревог,
а на три – зарплаты в срок.
на четыре – светлых дней, добрых преданных друзей.
никогда их не терять…Уваженьем процветать.
а на пять – любви большой, с Днём Защитника герой!
Дети и папы делают круг почёта и выходят из зала.