Вавричина Надежда Викторовна
Спортивно-дидактическая игра «Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня я представляю Вашему вниманию спортивно-дидактическую игру «Дни недели» с использованием технологии «Ситуация», Людмилы Георгиевны Петерсон.
Данную игру применяю в основной части занятия и в физкультурных развлечениях для детей 6-7 лет.
Цель: создание условий для закрепления временных представлений у детей старшего дошкольного возраста (дни недели).
Задачи:
Образовательная:
учить детей перестраиваться в пространстве зала в соответствии с командой и опорой на схемы.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дни недели, ориентировка во времени. Конспекты
- Дни недели. Игры, дидактические пособия
- Ориентировка во времени, дни недели, части суток
- Ориентировка во времени. Игры, дидактические пособия
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Развивающая: закреплять умение соотносить цифру с днем недели в подвижных играх.
Воспитательная: поддерживать интерес детей к занятиям по физкультуре.
Планируемые результаты: готовность детей самостоятельно применять знания по временным представлениям в подвижных играх.
2. Спортивно-дидактическая игра рассчитана на группу детей от 14 человек.
Для проведения мастер-класса, приглашаю участников в количестве 7 человек.
Соревнование «Дни недели»
Материалы: 2 набора карточек с цифрами от 1 до 7, плакат, 4 стойки.
Содержание: каждый участник получает карточку с цифрой. Каждому дню недели соответствует цифра (понедельник — первый день недели – цифра 1, вторник — второй день недели цифра 2, и т. д.). Участники делятся на 2 команды (недели) и стояться колонну, образуя неделю. Далее, инструктор называет цифру и участники с обеих команд, бегут змейкой через стойки и возвращаются на свое место и т. д.
Игровое задание «Неделя стройся»
Материалы: два набора карточек с цифрами от 1 до 7, плакат.
Содержание: каждый участник получает карточку с цифрой. Каждому дню недели соответствует цифра (понедельник — первый день недели – цифра 1, вторник — второй день недели цифра 2, и т. д.). Дети делятся на 2 команды (недели) и стояться по порядку в шеренгу, образуя неделю. Далее, инструктор предлагает им построиться так, если бы неделя начиналась с четверга и т. д.