Неля Носикова
Сценарий праздника «Спасем Олимпиаду!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение интереса у детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
• Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ДОУ.
• Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
• Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
• Учить получать радость не только от своих результатов, но и переживать за товарищей.
• Расширять представление о важности гигиенических процедур, движений, закаливании.
Ход праздника.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки!
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Сценарий праздника „Спасем Олимпиаду!“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Ведущий: Здравствуйте, мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, веселые и спортивные ребятишки!
Все вместе: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, у нас сегодня грандиозное событие! Мы с Вами в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры! Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Мои помощники приготовили всю необходимую символику для проведения Олимпиады, ведь без нее это не Олимпиадой. Давайте, проверим все ли у нас на месте?
Дети: ….Нет!
Ведущий: Караул! Что же делать? Кто-то украл все символы Олимпиады – флаг, талисман, гимн, клятву спортсменов и судей. А нам оставил только Олимпийский огонь. Все пропало (. Никаких соревнований сегодня не будет. Расходитесь по группам.
Домовенок Кузя: Подождите, подождите. Это здесь немного похозяйничал именно Я! Вот это - мой дом и я хозяин в нем! Это я забрал все ваши вещи.
Ведущий: Какой интересный гость к нам пожаловал. Ребята, а Вы знаете кто это? И почему не дает нам провести Олимпиаду?
Домовенок Кузя: Да, меня зовут Кузя. Я самый настоящий домовенок. Я слежу за чистотой и порядком в нашем детском саду, люблю трескать сладости, а еще люблю веселиться и играть … А на вас я обиделся и даже рассердился. (обиделся)
Ведущий: Кузя, ты хорошим делом занимаешься, а чем же мы тебя обидели? Посмотри сколько детишек пришло на наши соревнования, а ты хочешь все испортить.
Домовенок Кузя: Э-э-э! Любому терпению приходит конец! Прошел я сегодня по детскому саду и увидел беспорядок: зашел в группу №5, открыл детский шкаф и чуть в обморок не упал, а там, а там… все вещи в клубок свернуты - не разберешь, где штаны, а где кофта. Кошмар! А в группе №7 дети забыли убрать игрушки на место. (грозит пальцем). Зашел я в группу №8 …. и кубарем покатился из нее, чуть сознания не лишился. А вы знаете почему? А-а-а? Там какой-то мальчуган разбросал свои сандалии на дороге. Вот! (показывает сандаль) Чей сандаль? А ну-ка, признавайтесь!
Ведущий: Кузя, ты что-то перепутал. У нас все дети аккуратные, внимательные, следят за чистотой и порядком. А может ты просто детский сад перепутал, заблудился?
Домовенок Кузя: Нет, ничего я не перепутал, все я правильно зашел. А вот еще чуть не забыл, в группе №11 мальчик с девочкой в уголочке ели конфеты, а меня не угостили. И вы говорите, что у Вас воспитанные дети?
Ведущий: Конечно, воспитанные дети. А ты ребят попросил конфеткой тебя угостить?
Домовенок Кузя: Нет!
Ведущий: А волшебное слово ты им сказал?
Домовенок Кузя: Нет!
Ведущий: Так тут еще вопрос кто воспитанный (показать рукой на ребят, а кто НЕТ (показать на домовенка).
Домовенок Кузя: Это кто тут невоспитанный, это Я?
Ведущий: ладно, Кузя, давай не будем ссориться. Ты скажи, что нам нужно сделать, чтобы ты вернул нам символы Олимпиады?
Домовенок Кузя: Ну, конечно же, навести порядок в группах - расставить игрушки на места, книги, карандаши и альбомы, вещи аккуратненько сложить, кроватки красиво заправить, да и свой внешний вид привести в порядок.
Ведущий: Ребята, наведем порядок в группах?
Дети: Да!
Домовенок Кузя: Вот так и верь Вам на слово. Ведь заберете свои вещи и обманете…
Ведущий: Ребята, давайте пообещаем домовенку Кузе, что все сделаем.
Дети: Обещаем, обещаем, обещаем!
Домовенок Кузя: обещания-то обещаниями, а конфетки я тоже люблю…
Ведущий: Кузя, а если мы принесем тебе МНОГО конфет, ты вернешь нам наши вещи?
Домовенок Кузя: Ладно, я с вами поменяюсь, только если конфет будет целая КУЧА.
Ведущий: Ребята, на территории нашего детского сада работают спортивные станции. Нужно правильно выполнить все задания, а наградой будут КОНФЕТЫ. Я думаю, что жадин среди Вас нет и мы обменяем, заработанные конфеты, на Олимпийские символы. Договорились? Тогда отправляемся в
путь!
СТАНЦИИ
Станция беговая
ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Носикова Н. Г___
Инвентарь: 60 цветных кубиков, 1 корзина, игрушки – зайка и лисичка.
ЗАДАЧА (старшие, средние группы) : с линии старта добежать до линии финиша взять цветной круг и вернуться на линию старта, положить кружки в корзину. Бег парами.
Награждение: конфеты
ЗАДАЧА (младшие группы) : задать вопросы о поезде
П/И «Поезд» 9 гр. едет за лисичкой, 6 гр – за зайкой.
Станция «Силачи»
ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Письменная Т. В___
Инвентарь: мешочки для метания + гранаты -6 шт., красный канат, 2 ярких скакалки.
ЗАДАЧА (младшие, средние, старшие группы) : от линии (канат) перебросить мешочек с песком через «пропасть» (бросить мешочек за красный канат). Построить группы в 2 колонны, задание выполнять парами. Когда все закончили дать задание «Принеси свой мешок в корзину».
Награждение: конфеты
Станция «Водные лыжи», «Кочки-пенечки»
ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Каратаева Е. В___
Инвентарь: «Водные лыжи» -2 пары лыж, 2 ведра с водой, 2 пластмассовых чашки, 1 большая банка.
«Кочки-пенечки» - 10 степ-платформ, 6 малых обручей
Вопросы: Что такое водные лыжи и зачем они нужны?
ЗАДАЧА (средние, старшие группы) : надев «лыжи» от линии старта «доплыть» в них до водоема с питьевой водой (ведро с водой, набрать в чашку воды и не расплескав ее вернуться обратно, вылив в общий сосуд. Затем передать чашку и лыжи следующему участнику эстафеты. Задание выполнять парами.
ЗАДАЧА (младшие группы) : сделать полосу препятствий по кругу из «кочек» -обручи и «пенечков»-степы. Дети должны пройти всю полосу препятствий.
Награждение: конфеты
Станция «Играю в волейбол»
ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Бороденко Е. В___
Инвентарь: «Играю в волейбол» - 2 больших обруча, 2 мяча, 10 конусов, 50 шариков-малых мячей, бубен.
ЗАДАЧА (средние, старшие группы) : оббежать конусы «змейкой» по очереди, стать в обруч, взять мяч, подбросить его вверх 1-3 раза, положить мяч на место и вернуться назад.
ЗАДАЧА: (2-младшие группы) : П/И «Быстрые мячи». Когда зазвенит бубен, оббегать мячики, лежащие на земле. Музыка остановилась –быстро поднять любой мяч-шарик вверх. Кто быстрей справится с заданием тот и будет «самый быстрый мяч».
Ребята приносят КОНФЕТЫ, высыпают их в корзинку Кузе, а он возвращает им флаг, талисман, клятву, гимн.
Звучит гимн Олимпиады, вешаем флаг на место.
Ведущий: Спасибо тебе Кузя, что вернул нам наши вещи. А мы ребята спасли вместе с вами Олимпиаду и укрепили наше здоровье! Молодцы!
Домовенок Кузя: И вам, ребята, спасибо за конфеты и хорошее настроение. А с этого дня, я думаю, вы всегда будете следить за порядком в своих группах. Да?
Ведущий: А на последок мы хотим тебя, Кузя, пригласить в наш дружный круг и вместе с нами потанцевать.
СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ – МУЗ. ИГРЫ.
Домовенок Кузя: Вот и пришло время мне возвращаться домой, а с вами, ребята, я прощаюсь и говорю : «До новых встреч»! А конфетки я решил оставить Вам, потому что, если я их сам все съем то лопну, а мне хочется еще раз прийти к вам в гости. Вы меня будете ждать? До свиданья!
Дети: До свиданья!