Приложение МААМ

Сценарий праздника «Спасем Олимпиаду!»

Неля Носикова
Сценарий праздника «Спасем Олимпиаду!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение интереса у детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

• Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ДОУ.

• Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

• Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

• Учить получать радость не только от своих результатов, но и переживать за товарищей.

• Расширять представление о важности гигиенических процедур, движений, закаливании.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Сценарий праздника „Спасем Олимпиаду!“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте, веселые и спортивные ребятишки!

Все вместе: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, у нас сегодня грандиозное событие! Мы с Вами в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры! Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Мои помощники приготовили всю необходимую символику для проведения Олимпиады, ведь без нее это не Олимпиадой. Давайте, проверим все ли у нас на месте?

Дети: ….Нет!

Ведущий: Караул! Что же делать? Кто-то украл все символы Олимпиады – флаг, талисман, гимн, клятву спортсменов и судей. А нам оставил только Олимпийский огонь. Все пропало (. Никаких соревнований сегодня не будет. Расходитесь по группам.

Домовенок Кузя: Подождите, подождите. Это здесь немного похозяйничал именно Я! Вот это - мой дом и я хозяин в нем! Это я забрал все ваши вещи.

Ведущий: Какой интересный гость к нам пожаловал. Ребята, а Вы знаете кто это? И почему не дает нам провести Олимпиаду?

Домовенок Кузя: Да, меня зовут Кузя. Я самый настоящий домовенок. Я слежу за чистотой и порядком в нашем детском саду, люблю трескать сладости, а еще люблю веселиться и играть … А на вас я обиделся и даже рассердился. (обиделся)

Ведущий: Кузя, ты хорошим делом занимаешься, а чем же мы тебя обидели? Посмотри сколько детишек пришло на наши соревнования, а ты хочешь все испортить.

Домовенок Кузя: Э-э-э! Любому терпению приходит конец! Прошел я сегодня по детскому саду и увидел беспорядок: зашел в группу №5, открыл детский шкаф и чуть в обморок не упал, а там, а там… все вещи в клубок свернуты - не разберешь, где штаны, а где кофта. Кошмар! А в группе №7 дети забыли убрать игрушки на место. (грозит пальцем). Зашел я в группу №8 …. и кубарем покатился из нее, чуть сознания не лишился. А вы знаете почему? А-а-а? Там какой-то мальчуган разбросал свои сандалии на дороге. Вот! (показывает сандаль) Чей сандаль? А ну-ка, признавайтесь!

Ведущий: Кузя, ты что-то перепутал. У нас все дети аккуратные, внимательные, следят за чистотой и порядком. А может ты просто детский сад перепутал, заблудился?

Домовенок Кузя: Нет, ничего я не перепутал, все я правильно зашел. А вот еще чуть не забыл, в группе №11 мальчик с девочкой в уголочке ели конфеты, а меня не угостили. И вы говорите, что у Вас воспитанные дети?

Ведущий: Конечно, воспитанные дети. А ты ребят попросил конфеткой тебя угостить?

Домовенок Кузя: Нет!

Ведущий: А волшебное слово ты им сказал?

Домовенок Кузя: Нет!

Ведущий: Так тут еще вопрос кто воспитанный (показать рукой на ребят, а кто НЕТ (показать на домовенка).

Домовенок Кузя: Это кто тут невоспитанный, это Я?

Ведущий: ладно, Кузя, давай не будем ссориться. Ты скажи, что нам нужно сделать, чтобы ты вернул нам символы Олимпиады?

Домовенок Кузя: Ну, конечно же, навести порядок в группах - расставить игрушки на места, книги, карандаши и альбомы, вещи аккуратненько сложить, кроватки красиво заправить, да и свой внешний вид привести в порядок.

Ведущий: Ребята, наведем порядок в группах?

Дети: Да!

Домовенок Кузя: Вот так и верь Вам на слово. Ведь заберете свои вещи и обманете…

Ведущий: Ребята, давайте пообещаем домовенку Кузе, что все сделаем.

Дети: Обещаем, обещаем, обещаем!

Домовенок Кузя: обещания-то обещаниями, а конфетки я тоже люблю…

Ведущий: Кузя, а если мы принесем тебе МНОГО конфет, ты вернешь нам наши вещи?

Домовенок Кузя: Ладно, я с вами поменяюсь, только если конфет будет целая КУЧА.

Ведущий: Ребята, на территории нашего детского сада работают спортивные станции. Нужно правильно выполнить все задания, а наградой будут КОНФЕТЫ. Я думаю, что жадин среди Вас нет и мы обменяем, заработанные конфеты, на Олимпийские символы. Договорились? Тогда отправляемся в

путь!

СТАНЦИИ

Станция беговая

ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Носикова Н. Г___

Инвентарь: 60 цветных кубиков, 1 корзина, игрушки – зайка и лисичка.

ЗАДАЧА (старшие, средние группы) : с линии старта добежать до линии финиша взять цветной круг и вернуться на линию старта, положить кружки в корзину. Бег парами.

Награждение: конфеты

ЗАДАЧА (младшие группы) : задать вопросы о поезде

П/И «Поезд» 9 гр. едет за лисичкой, 6 гр – за зайкой.

Станция «Силачи»

ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Письменная Т. В___

Инвентарь: мешочки для метания + гранаты -6 шт., красный канат, 2 ярких скакалки.

ЗАДАЧА (младшие, средние, старшие группы) : от линии (канат) перебросить мешочек с песком через «пропасть» (бросить мешочек за красный канат). Построить группы в 2 колонны, задание выполнять парами. Когда все закончили дать задание «Принеси свой мешок в корзину».

Награждение: конфеты

Станция «Водные лыжи», «Кочки-пенечки»

ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Каратаева Е. В___

Инвентарь: «Водные лыжи» -2 пары лыж, 2 ведра с водой, 2 пластмассовых чашки, 1 большая банка.

«Кочки-пенечки» - 10 степ-платформ, 6 малых обручей

Вопросы: Что такое водные лыжи и зачем они нужны?

ЗАДАЧА (средние, старшие группы) : надев «лыжи» от линии старта «доплыть» в них до водоема с питьевой водой (ведро с водой, набрать в чашку воды и не расплескав ее вернуться обратно, вылив в общий сосуд. Затем передать чашку и лыжи следующему участнику эстафеты. Задание выполнять парами.

ЗАДАЧА (младшие группы) : сделать полосу препятствий по кругу из «кочек» -обручи и «пенечков»-степы. Дети должны пройти всю полосу препятствий.

Награждение: конфеты

Станция «Играю в волейбол»

ОТВЕТСТВЕННЫЙ___Бороденко Е. В___

Инвентарь: «Играю в волейбол» - 2 больших обруча, 2 мяча, 10 конусов, 50 шариков-малых мячей, бубен.

ЗАДАЧА (средние, старшие группы) : оббежать конусы «змейкой» по очереди, стать в обруч, взять мяч, подбросить его вверх 1-3 раза, положить мяч на место и вернуться назад.

ЗАДАЧА: (2-младшие группы) : П/И «Быстрые мячи». Когда зазвенит бубен, оббегать мячики, лежащие на земле. Музыка остановилась –быстро поднять любой мяч-шарик вверх. Кто быстрей справится с заданием тот и будет «самый быстрый мяч».

Ребята приносят КОНФЕТЫ, высыпают их в корзинку Кузе, а он возвращает им флаг, талисман, клятву, гимн.

Звучит гимн Олимпиады, вешаем флаг на место.

Ведущий: Спасибо тебе Кузя, что вернул нам наши вещи. А мы ребята спасли вместе с вами Олимпиаду и укрепили наше здоровье! Молодцы!

Домовенок Кузя: И вам, ребята, спасибо за конфеты и хорошее настроение. А с этого дня, я думаю, вы всегда будете следить за порядком в своих группах. Да?

Ведущий: А на последок мы хотим тебя, Кузя, пригласить в наш дружный круг и вместе с нами потанцевать.

СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ – МУЗ. ИГРЫ.

Домовенок Кузя: Вот и пришло время мне возвращаться домой, а с вами, ребята, я прощаюсь и говорю : «До новых встреч»! А конфетки я решил оставить Вам, потому что, если я их сам все съем то лопну, а мне хочется еще раз прийти к вам в гости. Вы меня будете ждать? До свиданья!

Дети: До свиданья!

Публикации по теме:

Как мы встречали Олимпиаду (фотоотчёт)Как мы встречали Олимпиаду (фотоотчёт) Уважаемые коллеги, хочу предложить Вам материал своих коллег. К сожалению, по техническим причинам, они не смогли поместить материал на.

Интеллектуальный марафон «Спасем Страну предметов и вещей от злодея Беспорядка!» Цель – развитие умения классифицировать, обобщать предметы, оперировать знаками и символами. Задачи: • систематизировать навык классификации.

Конкурс «Спасем первоцветы!» Конкурс листовок «Спасем первоцветы!» Цель конкурса: Пропаганда бережного отношения к природе; защита и сохранение раннецветущих растений.

Конспект занятия по общественно-полезному труду в старшем дошкольном возрасте «Спасем от пыли спортивный уголок» Тема «Спасем от пыли спортивный уголок» Задачи: -Закрепить трудовые навыки детей, умение выполнять работу в определенной последовательности;.

Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю» Тема: Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшюу» Воспитатель:.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Спасем страну «Здоровейка» Конспект занятия для детей 4-5 лет «Спасем страну «Здоровейка» Составитель: Тимофеева Евгения Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский.

План экологического проекта «Спасем леса от пожаров» МБДОУ №90 г. Ижевск Чукавина Екатерина Юрьевна, воспитатель СОЦИАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МБДОУ № 90 ПРОЕКТ «СПАСЕМ ЛЕСА ОТ ПАЖАРОВ» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Чукавина Екатерина.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!» Зал украшен голубым панно. По бокам зеленые деревья. Звучит музыка. Выходит ведущий (фея). Ведущий. На планете год от года Человек вредит.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет «Спасем волшебную страну эмоций от волшебства злой ведьмы» Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми 6-7 лет «Спасем волшебную страну эмоций от колдовства злой ведьмы». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Спасем Олимпиаду!»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 12:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Спасем Олимпиаду!»» (включая файлы) размещена пользователем Неля Носикова (УИ 704628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД