Галина Нодаровна Соловьева
Создание предметно пространственной среды по экологическому воспитанию в средней группе
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Именно поэтому одной из актуальнейших вопросов современного общества является проблема формирования экологической культуры личности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-564894-1512974188.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Создание предметно пространственной среды по экологическому воспитанию в средней группе размещена в разделах Воспитание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-564894-1512974198.jpg)
Глобальные проблемы современности требуют немедленного переосмысления исторически сложившейся в человеческом сознании установки, направленной на потребительское отношение к природе, изменения не только его поведения, но и смены ценностных ориентиров. Именно поэтому одной из актуальнейших вопросов современного общества является проблема формирования экологической культуры личности.
Публикация «Создание предметно пространственной среды по экологическому воспитанию в средней группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2017
В настоящее время формирование экологической культуры дошкольников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике.
Многие педагоги связывают экологическое воспитание детей дошкольного возраста лишь с привитием им любви и бережного отношения к природе.
Между тем психолого-педагогические исследования последних десятилетий А. В. Запорожца, Н. Н. Поддьякова, Н. Н. Николаевой, И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной позволяют определить и конкретизировать предмет, содержание этого направления педагогики — связать их с исходными понятиями экологии. Именно привнесение научно-экологического подхода позволяет переориентировать ознакомление детей с природой на экологическое воспитание и уже в младшем школьном возрасте начать формирование экологической культуры.