Евгения Сергеевна Силич
Создание макета «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание макета "Зимний лес"
Совместно с традиционными методиками для развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является - метод моделирования. Он дает ряд дополнительных возможностей работы с детьми. Поэтому, в работе по экологическому воспитанию я использую данный метод для "погружения" детей в удивительное царство природы.
Публикация «Создание макета „Зимний лес“» размещена в разделах
- Дикие животные леса. Макеты леса
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Макеты — это модели, представляющие собой уменьшенные объекты. Макетирование — это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства. Макеты могут быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества и воображения.
Требования к макетам : они должны быть устойчивы и легко перемещаться с места на место; удобным в обращении, доступны дошкольникам для свободного выбора и игры; должны быть эстетически оформлены; служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.
Цель данного пособия - развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр.
Роль макетов в развитии познавательных навыков детей:
- дать представления о диких животных, месте их обитания, о питании, об образе их жизни в зимнем лесу;
- учить устанавливать причинно-следственные связи между образом жизни и средой обитания и питания диких животных;
- учить классифицировать диких животных (по месту жительства, по способу добывания пищи, по способу зимовья зверей, по смене окраски шерсти);
- учить составлять рассказ о диких животных;
- вызвать интерес детей к познанию диких животных.
Они также дают возможность:
- воспитывать любовь к природе, желание ее охранять.
- формировать у детей экологическое мышление и адекватное поведение с осознанием себя неотъемлемой частью природы.