Александра Назарук
Современный педагог в условиях образовательных реформ
▼ Скачать + Заказать документы
Каждому современному педагогу необходимо выработать личностную стратегию повышения собственной компетенции в современных условия модернизации образовательной системы :
-изучение законодательной базы,
-прохождение курсов повышения квалификации,
-рациональное пользование методической службы ДОУ,
-самообразование (самостоятельное изучение принципов работы в условиях ФГОС, глубокий анализ своей деятельности)
Публикация «Современный педагог в условиях образовательных реформ» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2020
-совершенствование собственной педагогической компетенции.
Для того, чтобы педагог был компетентным, ему необходимо выполнять несколько требований:
1. Повышать квалификацию (курсы переподготовки, повышения квалификации). Необходимо учиться самому- участвовать в мероприятиях по обмену опытом, проводить обучающие семинары, конференции, методические объединения.
2. Публиковаться. Наличие методических разработок свидетельствует о высоком уровне методической грамотности педагогов. Это также гарантирует сохранность авторских прав на материалы, разработанные педагогом.
3. Разрабатывать и апробировать авторские программы и проекты. Это обеспечивает удобство педагогов, т. к. они самостоятельно формируют содержание своей работы, определяют основные направления. Программы необходимо рецензировать, постоянно корректировать и дополнять методическим материалом, повышая качество своей работы.
4. Аттестоваться. Аттестация является обязательным показателем работы педагога по законодательству (ФЗ «Об образовании»). Это обеспечивает контроль деятельности педагога, позволяет отразить его профессиональные достижения и является одним из этапов профессионального роста.
Коммуникативные умения:
-публично выступать,
-создавать атмосферу сотрудничества,
-регулировать отношения между детьми,
-управлять своим поведением,
-четко и убедительно излагать свои мысли,
-понимать внутреннюю позицию,
-владеть демократическим стилем общения,
-целенаправленно строить общение и управлять им,
-разумно и своевременно перестроить свои мысли с учетом ответной реакции.