Лариса Семёнова
Совместный мастер-класс по аппликации с элементами рисования и лепки для детей дошкольного возраста «Загадочный мир океана»
▼ Скачать +Заказ
Некоторые люди говорят, что граница наших знаний о мире лежит в космосе, однако они льстят себе: границы наших знаний - всё ещё на Земле. Мировой океан по-прежнему представляет собой одну из величайших загадок природы. Многие из нас принимает океан как должное, но он огромен, могуч и почти бесконечен, и его глубины могут таить в себе нечто невообразимое. Он притягивает своими тайнами и загадками. И дети не исключение.
Публикация «Совместный мастер-класс по аппликации с элементами рисования и лепки для детей дошкольного возраста „Загадочный мир океана“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Лепка, пластилин
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2022
Предлагается вашему вниманию совместный мастер-класс по аппликации с элементами рисования и лепки для детей младшего дошкольного возраста «Загадочный мир океана».
Цель: создание совместной композиции о некоторых обитателях океана.
Задачи:
• продолжать расширять представление детей об обитателях океана, его подводном мире;
• учить создавать композицию по словесной инструкции и показу;
• развивать мелкую моторику, воображение, творческое мышление;
• активизировать и расширить словарный запас по теме «Море. Океан»;
• продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать заранее подготовленные детали;
• познакомить как правильно держать и работать с ножницами;
• учить резать по прямой линии;
• познакомить с техникой создания завитков из бумаги (волны);
• воспитывать аккуратность при работе с ножницами, клеем, пластилином, создавать композицию собственными руками.
Материалы для работы:
• белый лист формата А4 (основа работы);
• цветная и фактурная бумага, ножницы, клей-карандаш, пластилин, гуашь, кисть, фломастеры, палитра, вода, ватные палочки, салфетки;
• заранее вырезанные заготовки: облако, кораллы, кит, обитатели подводного мира.
Ход работы:
1. На листе белой бумаги с помощью кисти с гуашью и шаблона облака создаётся фон воздушного пространства с облаками.
2. На бумаге трёх цветов (синяя, белая, зелёная) с помощью ножниц делаются надрезы по прямой. Получившиеся полоски закругляются (имитация волн).
3. Полученные детали размещаются на основе и приклеиваются.
4. Далее на водной глади среди волн располагается и приклеивается заготовка кита. В нижней части листа (дно океана) размещаются и приклеиваются заготовки кораллов.
5. По бокам кораллов размещаются заготовки морского конька и рыбы. С помощью ватной палочки и белой гуаши рисуются пузырьки воздуха.
6. Затем из белого пластилина создаются ракушки, из красного – морская звезда, из зелёного пластилина – водоросли. Полученные изделия размещаются на дне океана. Из голубого пластилина создаются брызги воды, выпускаемые китом.
7. С помощью фломастеров оживляются образы кита, морского конька и рыбки.
8. Наша композиция готова.