Анастасия Клавдиева
Презентация совместного детско-родительского проекта «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный детско-родительский проект «Путешествие в сказку»
В работе с родителями я использовала проектную деятельность «Путешествие в сказку». Родителям было предложенно совместно с детьми сочинение сказки в заданном ключе, цветной сказки. Сказки в заданном ключе.
Публикация «Презентация совместного детско-родительского проекта „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
По типу проектной деятельности : Творческий, позновательный.
По количеству: Групповой.
Продолжительность: Долгосрочный. сентябрь 2018- апрель 2019
Цель: Развитие творческого потенциала, активной,самостоятельной, эмоционально – отзывчивой, социально – компетентной и развивающейся личности, личности как субьекта деятельности.
Задачи:
1. Создание условий для приобщения детей к художественной литературе.
2. Развитие у детей позновательных способностей, любознательности,памяти, устной и связной речи.
Участники проекта : Дети (6-7 лет, специалисты ДОУ, родители.
Этапы реалицации проекта :
1. Организационно- диагностический (анкетирование родителей,установление партнерских отношений)
2. Формирующий (создание эмоционально благополучной атмосферы дома и в детском саду)
3. Обобщающий (презентация проекта, выставка выполненных работ)
Актуальность:
К сожалению, сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого развития ниже положенной нормы. В силу возрастных особенностей развития, у дошкольников уровень передачи эмоциональных состояний героев недоразвит, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует возрасту.
Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью.
Игра в сказку способствует активизации разных сторон речи детей:
• Словаря;
• Грамматического строя;
• Диалогической и монологической речи;
• Совершенствованию звуковой стороны речи.