Наталья Ермолина
Конспект совместного детско-родительского игрового занятия во второй младшей группе «Моя и мамина руки»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 247»
Конспект совместного детско-родительского
игрового занятия во второй младшей группе.
«Моя и мамина руки»
Разработали и провели:
Педагог-психолог
Ермолина Н. Г.
Музыкальные руководители:
Марьясова Е. М.
Павлюченко Н. Л.
Совместное детско-родительское игровое занятие
во второй младшей группе.
«Моя и мамина руки»
Публикация «Конспект совместного детско-родительского игрового занятия во второй младшей группе „Моя и мамина руки“» размещена в разделах
Цель: повысить психолого-педагогическую готовность родителей воспитанников к использованию эффективных методов и приемов, способствующих успешному (позитивному) взаимодействию с детьми.
Задачи:
• Развивать у детей доброжелательное отношение к окружающим сверстникам и взрослым.
• Обогащать опыт совместных позитивных переживаний у детей и родителей, эмоционального общения в игровом взаимодействии.
• Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса.
• Развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.
Оборудование: бубны по количеству детей, листы бумаги, пальчиковые краски.
Ход занятия.
1. Дети и родители входят в музыкальный зал. Педагог-психолог приглашает родителей встать рядом со своими детьми по кругу и поприветствовать друг друга.
Речевая игра «Здравствуй».
Цель: стимулировать положительный настрой на совместную игровую деятельность; активизировать артикуляционно-мышечный аппарат, эмоциональную выразительность голоса; закреплять навык вежливого обращения друг к другу.
Здравствуйте, ладошки. Хлопки в ладоши (3 раза).
Здравствуйте, ножки. Топать (3 раза).
Здравствуйте, щечки, Хлопать по щекам кулачками.
Пухленькие щечки (3раза).
Здравствуйте, губки. Вытянуть губки трубочкой «чмок, чмок» (3 раза).
Здравствуйте, зубки. Щелк, щелк. (3 раза).
Здравствуй, мой носик. Показать указательным пальцем на нос (3 раза).
Здравствуйте, гости! Дети и родители машут рукой, произносят: «Привет!»
2. Иногда так случается, что наши детки ссорятся друг с другом и сердятся, но потом обязательно мирятся. Сейчас ребята покажут танец.
Танец «Подружились».
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, развивать умение мимикой и пантомимикой передавать настроение. Внимательно слушать музыку и согласовывать свои движения.
(Первый раз танцуют дети, мамы смотрят).
Иногда случается, что и мамы ссорятся со своими малышами, а потом мирятся. (Второй раз, танцуют мамы и дети).
Хорошо потанцевали. А теперь присаживайтесь споем песенку.
Дети и мамы садятся на стульчики, дети исполняют песенку.
3. Песенка про «Кошечку»
А сейчас ребята прочитают стихи про мамочку.
4. Стихи про маму.
Еще наши ребята знают веселую игру с бубнами, давайте поиграем все вместе.
5. Музыкальная игра с бубнами.
Цель: Способствовать развитию чувство ритма, умение различать две контрастные части музыки, согласовывать свои движения.
Мы с вами хорошо поиграли, повеселились, а теперь давайте вместе с мамой нарисуем солнышко на память о сегодняшнем дне.
Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.
6. Рисование пальчиковыми красками «Солнышко». Совместно с мамами.
Цель: Развивать навыки сотрудничества между родителями и детьми в продуктивной деятельности; стимулировать проявление позитивных, конструктивных взаимоотношений.