Людмила Чакилева
Совместная театрализованная деятельность детей и родителей в группе компенсирующей направленности.
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий I : Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Мы покажем вам сейчас!
Ведущий II : Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка бежит.
Подбегает к теремку и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить!
Пол люблю я подметать
Публикация «Совместная театрализованная деятельность детей и родителей в группе компенсирующей направленности,» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Все пылинки вытирать.
Ведущий II : Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер холод навевает. И вот по полю бежит лягушка - квакушка!
Лягушка: Ква-ква-ква
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка пусти меня жить.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею (играть на бубне, пироги печь отменные.
Мышка: Молодец! Заходи, будем вместе жить.
Ведущий I : Забежала лягушка в теремок и стали они жить вместе. И тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик!
Заяц: Я зайчишка-шалунишка,
Я по ельничку бежал,
И дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я зайчик-побегайчик пусти меня жить.
Вместе: А что ты умеешь делать?
Заяц: Я умею плясать вприсядку.
Вместе: Молодец! Заходи.
Ведущий I : Забежал зайчик в теремок, и стали зверята жить в нем вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? Да это лисичка-сестричка!
Лиса: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку — где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса: Я лисичка-сестричка. Пустите меня жить.
Вместе: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я умею на дудочке играть и вязать, и шить красивые цветы.
Вместе: Заходи к нам жить.
Ведущий II : Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверятам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает, кто на инструменте играет. И вот к теремочку бежит волчок — серый бочок!
Волк: День и ночь по лесу рыщу,
День и ночь добычу ищу.
Уши серые у меня торчком.
Хожу, верчусь волчком.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка.
Вместе: А ты кто?
Волк: А я Волчок – серый бочок, пустите меня жить!
Вместе: А что ты умеешь делать?
Волк: Я умею на гитаре играть.
Вместе: Молодец! Заходи.
Ведущий I : Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтыжка!
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка.
Волк: Я волчок-серый бочок.
Вместе: А ты кто?
Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня жить!
Вместе: А что ты умеешь делать?
Медведь: А я умею молотком гвозди забивать и ремонт делать.
Вместе: Молодец! Заходи к нам.
Ведущий: А теперь лесной народ
Вместе встанем в хоровод.
Фотоматериалы представлены с родительского собрания в детском саду «Вишенка» логопедической группы №7 «Звукарики»