Папки-передвижки

Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы (9 фото)

Анна Федорова
Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Семья и семейное воспитание играет одну из главных ролей в процессе развития ребенка. Всю первичную информацию об окружающем мире ребенок познает в семье. В период дошкольного детства ребенок наиболее открыт миру, он воспринимает добро и зло, пытаясь с помощью взрослых сделать свои выводы и суждения о многих предметах и явлениях, которые его окружают. И именно родители становятся не только первыми помощниками, но и активными участниками развития ребёнка.

Публикация «Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы» размещена в разделах

Организация педагогической деятельности в группе неизбежно приводит к взаимодействию с родителями. С начала работы мы поставили главной задачей вовлечение родителей в работу детского сада в целом, и в группе в частности. Родители по возможности принимают активное участие в совместном поиске, подготовке какого-либо материала и атрибутов к различным мероприятиям и занятиям. В оснащении РППС родители нашей группы принимают активное участие, они заинтересованы в развитии своих детей. Таким образом, у нас возникла некая триада: «Педагоги – родители – дети», так как нам удалось вызвать общий интерес. Так в нашей группе появились необходимые атрибуты для сюжетно-ролевых игр, и дидактические настольные игры.

Представлю вам один из атрибутов, изготовленный совместно с родителями. Это - интересный и яркий «Волшебный чемоданчик». Его можно использовать практически во всех занятиях с детьми, туда можно положить любой атрибут для занятий или сюрпризного момента.

В нашей группе есть 2 чемоданчика :

Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы
Фото №1 Семья и семейное воспитание играет одну из главных ролей в процессе

Первый чемоданчик более универсальный. Педагог с хорошей фантазией может использовать его практически везде: на занятиях, развлечениях, в повседневной жизни, его даже можно брать с собой на прогулку. Он оформлен очень ярко, красочно, чтобы вызвать интерес ребенка. Мы используем его в сюрпризных моментах, для театрализации, из него обыгрывая, достаем одежду и другие атрибуты для ряжения:

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развития ребенка Фото №4 Всю первичную информацию об окружающем мире ребенок познает в семье

Второй чемоданчик у нас более узкого направления – он изготовлен для ознакомления детей с финансовой грамотностью –он оформлен под «финансы». В нем мы храним образцы монет, банкнот, развивающие, дидактические игры по финансовой грамотности, атрибуты к игре по финансам.

В период дошкольного детства ребенок наиболее открыт миру он воспринимает добро и зло пытаясь с помощью взрослых сделать свои выводы и суждения о многих предметах и явлениях которые его окружают И именно родители становятся не только первыми помощниками но и активными участниками развития ребёнка Публикация Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы размещена в разделах Оформление детских садов Работа с родителями Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда

Так как наши детки еще маленькие - ранний возраст - у нас пока только «зачатки» финансовой грамотности – мы знакомим деток, в соответствие с возрастом, с самым началом – о том, что мамы и папы работают и за это получают деньги, на эти деньги родители покупают еду, сладости, одежду и игрушки. И постепенно будем чаще играть с нашим волшебным финансовым чемоданчиком.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Идеи оформления развивающей среды группы»Фотоотчет «Идеи оформления развивающей среды группы» Идеи оформления развивающей среды группы. Лариса Гацко. Блог. Предметно- развивающая среда является важным фактором развития детей. Чтобы.

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды»Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды» В современных условиях в детском саду трудно обойтись без поддержки и помощи родителей. Понимая занятость многих родителей, я стараюсь лишний.

Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст» В соответствии с ФГОС предметная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.

Мастер-класс для педагогов «Подвесной модуль «Облако» для оформления развивающей среды»Мастер-класс для педагогов «Подвесной модуль «Облако» для оформления развивающей среды» Цель: Изготовление подвесного модуля «Облако». Предназначение: Оформление групповой комнаты, приемной или прогулочной веранды. Использованные.

Совместная деятельность. Творческая самореализация педагогов, родителей и дошкольниковСовместная деятельность. Творческая самореализация педагогов, родителей и дошкольников Одной из задач взаимодействия детского сада с семьей, прописанной во ФГОС - привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогом.

Совместная работа педагогов, родителей и детейСовместная работа педагогов, родителей и детей Цель совместной деятельности с родителями - повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.

Совместная работа воспитателя и родителей по оформлению группы к зиме «Праздник к нам приходит»Совместная работа воспитателя и родителей по оформлению группы к зиме «Праздник к нам приходит» Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми. Юкио Мисима Зима-особое время года, это сказочная и необыкновенная пора, когда не только.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 11:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная работа родителей и педагогов в оснащении развивающей среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова (УИ 1072287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД