Папки-передвижки

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе. Викторина «Я и мой ребенок пешеход»

Ольга Журавлева
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе. Викторина «Я и мой ребенок пешеход»

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе.

Викторина «Я и мой ребенок пешеход»

Цель:

• привлечение родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма;

• формировать навыки безопасного поведения на улицах;

• закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и различных видах транспорта;

• развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире;

• воспитывать чувство ответственности, желание помочь своей команде.

Публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе, Викторина „Я и мой ребенок пешеход“» размещена в разделах

Предварительная работа. Обучение детей правилам дорожного движения на занятиях. Беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры и упражнения.

Материал: дорожные знаки, «запчасти» разных видов транспорта, конусы, полоски для составления пешеходного перехода

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы проверим знания детей и их родителей по правилам дорожного движения. Встречаем аплодисментами наши команды.

(3 команды под музыку входят в зал, занимают свои места)

Ведущая: Для того, чтобы определить победителя нам необходимо жюри и сегодня нам в этом помогут заведующая детским садом (имя) и воспитатели (имена воспитателей). С жюри то мы познакомились, самое время познакомится с нашими командами и услышать их девизы. Это уже и будет первым заданием и за него наше жюри будет ставить оценки. За представление и девиз, команды получают от 1 до 3 балла.

(Команды называют название команд и девиз)

Ведущая: Замечательно. С командами мы познакомились и услышали замечательные девизы. Самое время жюри выставить оценки.

(Жюри выставляет оценки)

Ведущая: Ну а мы продолжаем. Поиграем в веселую игру. На столах у вас разложены дорожные знаки. Я читаю загадку о дорожных знаках, а вы должны найти нужный знак на столе и поднять его в верх.

Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым. (Знак «Пешеходный переход»).

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет! (Знак «Движение на велосипедах запрещено»).

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом. («Дети»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча,

Ехать мимо кирпича (Знак «Въезд запрещен»).

Если ты собрался с другом,

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка).

Ведущая: Команды молодцы! Все справились с загадками. А кто оказался быстрее и проворнее? Жюри мы ждем ваши оценки.

(Жюри выставляет оценки)

Ведущая: Следующее задание называется «Собери автомобиль». У меня в руках пять конверта, в которых находятся части транспорта. Командам нужно будет собрать транспортное средство и сказать, как он называется. Та команда, которая справилась с заданием поднимает руки, для того чтобы мы поняли, что они выполнили задание. А сейчас я попрошу капитанов команд подойти ко мне и взять конверт.

(капитаны берут конверты и возвращаются к своим командам)

Ведущая: Команды готовы? На счет 3 открываем конверты. 1,2,3 начали.

Ведущая: все команды утверждают. Что готовы. Самое время посмотреть какие же у них получились транспортные средства. (легковой автомобиль, автобус, трамвай). Все команды справились, транспортные средства собрали. А теперь слово жюри.

(Жюри выставляет оценки)

Ведущая: Следующее задание «Вопрос – ответ». За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Только главное условие не выкрикивать, поднимать руки.

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора для пешехода? (красный, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)

8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Где ездят машины? (по дороге)

11. Где ходят пешеходы? (по тротуару)

(Жюри выставляет оценки)

Ведущая: А сейчас пусть наши команды немного отдохнут. А мы послушаем стихотворения, которые научат нас с вами правилам дорожного движения. Ребята выходите и стихи нам расскажите.

(Дети средней группы рассказывают стихи по правилам дорожного движения)

Ведущая: Спасибо ребята 3за поучительные стишки. А мы продолжаем. Для того, чтобы узнать, что же за задание нас ждет дальше. Вам нужно отгадать загадку.

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода

Переходим дружно, вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

Ведущая: Правильно. Это пешеходный переход. А кто мне скажет, как выглядит пешеходный переход? (ответы команд). Правильно. Он полосатый, черно- белый. Не зря его называют зеброй. Сейчас мы каждой команде раздадим по 6 полосок (черные и белые полоски). Каждой команде нужно будет пробежать полосу препятствий с одной полоской белого цвета. Положить полоску на пол, вернуться к команде затем бежит следующий участник с черной полоской. И так далее пока все полоски не превратяться в в пешеходный переход. Та команда, которая справится быстрее, получает максимальное количество баллов (3 балла)

(Команды готовятся к эстафете)

Ведущая: На старт, внимание, марш!

Ведущая: молодцы! Как весело и с задором справились наши команды с этим заданием! Это было последнее задание в нашей викторине. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Мы с вами выполним веселые физминутку «Колесики, колесики и красивый руль».

Ведущая: Молодцы. Самое время послушать жюри.

(Жюри называет победителе и вручает награды)

Ведущая: Молодцы! Вот и закончилась наша викторина! Соблюдайте правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчётСовместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчёт В рамках проведения Недели " Познания" в нашей группе прошло совместное мероприятие родителей с детьми. Родители с большим удовольствием.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе. Викторина «Я и мой ребенок пешеход»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 14:55
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе. Викторина «Я и мой ребенок пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД