Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны»

Ольга Шумилова
Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4» п. Куеда

Совместная деятельность с детьми

младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)

Тема: Приметы весны

Воспитатель:

Шумилова Ольга Алексеевна

2013г.

Цель: обучение детей навыкам сотрудничества.

Задачи:

Образовательная:

- побуждать детей к ведению диалога с взрослым и сверстником;

Развивающая:

- создавать условия для развития у детей умения принимать цель, поставленную взрослым;

Публикация «Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе „Приметы весны“» размещена в разделах

- расширять представления детей о признаках весны;

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

Ход: Ребята, вчера на прогулке какие птицы к нам прилетали на участок? (воробушки) Включаю запись пения воробья. Вы слышите, как поют воробушки, как вы думаете, чему они радуются? (приходу весны) Как вы думаете, весна уже наступила или еще идет зима? Давайте посмотрим в окно, и найдем приметы весны. (весной…солнце светит ярко; весной…. бегут ручьи; весной…. тает снег ит. д.) Посмотрите, кто это к нам прилетел? Правильно, воробей. А почему он такой испуганный и взъерошенный? Оказывается он услышал пение своих друзей и прилетел к нам.

Мотивация деятельности : А куда же мы его с вами посадим? Птицы людей бояться, все они любят сидеть на дереве и смотреть на нас сверху.

Ребята, я как раз начала рисовать картину о весне, но не успела ее доделать. Вот бы ему там было хорошо! А может быть вы мне поможете? Все вместе мы ее быстро доделаем. Вы согласны?

Постановка коллективной цели: Что нам нужно с вами сделать? (дорисовать картину о весне) Посмотрите вот она какая, здесь и солнышко, и дерево, и елочки и ручейки, только все не дорисованное.

Мотивация к объединению Я вам предлагаю рисовать в паре, с дружочком. Одна пара будет рисовать лучики у солнышка короткие и длинные, другая пара- веточки у дерева тоже короткие и длинные, кто-то ручейки, а кто-то иголочки у елочек.

Выбор способов объединения: Пригласите себе дружочка по желанию кто с кем хочет рисовать, возьмитесь за ручки и посмотрите друг на друга, улыбнитесь, приложите свои ладошки друг другу, поприветствуйте друг друга. Вот какие молодцы!

Конкретизация групповой цели : Давайте вспомним, что мы будем делать?

Планирование предстоящей деятельности : Договоритесь, кто, что будет рисовать, возьмите себе часть картинки, выберите себе стол, где вы будете работать. Кто-то один пусть рисует короткие лучики, иголочки, ручейки, а другой все это же длинное.

Распределение материала Мы с вами будем рисовать маркерами, поэтому нужно вам взять маркер нужного цвета: если рисуете иголочки у елочек, то зеленый; если веточки у деревьев, то черный и т. Д.

Проговаривание индивидуальной цели (подхожу к каждой паре и вместе проговариваем цель деятельности)

Осуществление деятельности : В ходе рисования напоминаю, что все что мы рисуем, может быть короткое и длинное, обращаю внимание на размер нарисованных полос.

Оценка деятельности : Давайте будем заканчивать, время заканчивается. Давайте соберем снова нашу картину и посмотрим, получилось или нет то, что мы с вами хотели нарисовать. Возьмите друг друга за ручки, ладошки только откройте (сажу каждой паре в ладошку воробушка нарисованного) посадите эту птичку туда куда хотите, только вначале договоритесь друг с другом.

Рефлексия: Вам понравилось рисовать картину? Вам было трудно? Вы помогали друг другу?

В конце спеть песню «Зима прошла»

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны»
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 11:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шумилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД