чургулия жана
Совместная деятельность по коллективной аппликации «Рыбное царство» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по коллективной аппликации в подготовительной группе
Совместная деятельность по Изо (аппликация)Коллективная работа «Рыбное царство».
Публикация «Совместная деятельность по коллективной аппликации „Рыбное царство“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: закрепление знаний о строении рыб и среде их обитания.
Задачи:
Образовательная: Закрепление знаний о строении рыб, видах, среде обитания.
Развивающая:Развитие мелкой моторики, креативного мышления,творческого подхода к выполняемой работе,закрепление навыков вырезания и аккуратного приклеивания.
Воспитательная: воспитание усидчивости, способности доделать работу до конца, чувство гордости за проделанную работу.
Предварительная работа: Беседы о рыбах, среде их обитания, рассматривание иллюстраций рыб, многообразие видов рыб, рассматривание иллюстраций и частей тела рыб.
Материалы и оборудование: Гофрированные бумага голубого цвета, картон размером А3,Цветная бумага (жёлтого,оранжевого цвета и зелёная цветная бумага) ,ножницы,клей,фломастеры.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель: ребята, мы с вами уже рассматривали очень много видов рыб, и каждый из вас уже запомнил основные части тела рыб, предлагаю ещё раз уточнить.
Воспитатель показывает иллюстрацию с частями тела рыб. Дети вспоминают основные части тела рыб.
Воспитатель: какая же среда обитания рыб, думаю для нас не составит труда ответить на этот вопрос. (Ребята отвечают)
Воспитатель: мы с вами уже все уточнили, предлагаю приступить к работе, и создать свой водоем, и красивых рыбок плавающих в нём.
Основная часть:
Воспитатель предлагает ребятам присесть за столы,на которых у ребят подготовленны материалы для творчества,Воспитатель предлагает нарисовать рыбок
и вырезать их (бумага оранжевого цвета,из более светлой (желтой,ребята вырезают круги (используя прием вырезания путем сложения бумаги в несколько раз)-для чешуек,круги складываем пополам и приклеиваем на рыбку,рисуем глазки, рот и жабры. Наша рыбка готова. Далее подготавливаем для неё водоем, разрезаем волнообразно из голубой гофрированные бумаги будущий наш водоем,приклеиваем на картонА3,вырезаем из зелёной бумаги водоросли,и на подготовленную заготовку водоема приклеиваем изготовленные работы. Водоем с рыбками готов.
Заключительная часть: ребята любуются своими работами и работами своих друзей, готовых рыбок с помощью воспитателя отпускают в плавание водоем.