Татьяна Максимова
Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Зайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога с детьми во 2 младшей группе. Те ма :"Зайка и его друзья. "
Программное содержание:учить описывать предмет,нарисованный на картинке,выделяя существенные признаки;закреплять умение подбирать слова к существительному,определяющие качества предмета,явления;развивать позновательные способности детей;учить сопоставлять (сравнивать)предмет с изображением на картинке.
Материал. Картинки с изображением зайчат;открытки с изображением времён года;микрофон;мягкие игрушки зайчат.
Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе „Зайка и его друзья“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель:дети,посмотрите на наших гостей,поздоровайтесь с ними и улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня. Скажите мне пожалуйста какое у нас сейчас время года?
Дети:зима.
Воспитатель:А какая погода зимой?
Дети:Холодная,снежная.
Воспитатель:А какой снег?
Дети:белый,пушистый,мокрый.
Воспитатель:Скажите,а снег можно брать в рот?Почему нет?А как вы одеваетесь зимой?А какую теплую одежду знаете?Молодцы!Вы так много знаете,ответили правельно на все мои вопросы. А сейчас у меня для вас маленькое задание. Вот на этом столе лежат открытки. Найдите и возмите по одной открытке на которой изображена зима.
По ходу детям задаю вопросы:Почему ты выбрал эту открытку?Как узнал,что нарисована зима?
После ответа дети дарят открытки гостям
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель:Дети к нам кто-то стучится. Интересно кто-же к нам в гости пришёл?
Заходит зайчик в руках у него конверт. Воспитатель берёт конверт и читает,потот обращается к детям. Ребята,этот зайчик потерял своих друзей зайчат. Он принёс нам их фотографии и просит найти их. Поможем?
Воспитатель вызывает одного ребёнка и они вместе по микрофону делают обьявление.
Воспитатель:Внимание!Потерялся зайчёнок в лапках унего морковка. Это первый зайчёнок
Каждому ребёнку даю картинку с заданием.
Вы будите искать того зайца который у вас изображён на картинке.
Дети нахотят зайцев и садятся на стульчики и по очереди в микрофон описывают своих зайцев.
Воспитатель:Молодцы. Вот сколько мы сегодня нашли друзей для нашего зайчёнка. (Зайчат сажаем на пол около другого зайчёнка).
Воспитатель:Дети,а скажите мне,а какой у нас скоро праздник?
Дети:Новый год.
Воспитатель:А какую красавицу мы наряжам к празднику?Чем мы наряжаем ёлку?Давайте мы для зайчат украсим ёлочку.
Дети встают около стола и прикладывают ранее приготовленные пластелиновые шарики на ёлку. Дарят зайцам и желают им счастливого пути.
Воспитатель:Дети,чем мы сегодня занимались на занятии?Кто к нам сегодня приходил в гости?