Галина Тазиева
Составление сказки «Репка» по сюжетным иллюстрациям
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик»
Конспект занятия
по развитию речи во 2-ой младшей группе:
«Составление сказки Репка по сюжетным иллюстрациям»
Составлен :
Воспитателем
МБДОУ № 69 «Золотой ключик»
Тазиевой Г. А.
городской округ Мытищи 2017 год
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
Цель:
Публикация «Составление сказки „Репка“ по сюжетным иллюстрациям» размещена в разделах
1. Учить пересказывать русскую народную сказку «Репка» с помощью иллюстраций из наглядно - дидактического пособия "Репка" Москва Мозаика - Синтез 2012г. Художник иллюстраций А. Лебедев;
2. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;
3. Закреплять правильное произношение звука «м».
4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству, к художественной литературе.
Педагог: Ребята, я вам хочу загадать загадку, отгадав ее, вы узнаете о какой сказке мы сегодня будем говорить.
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил…
Не нужна подсказка,
Дети знают сказку.
(Репка)
Педагог: Это сказка «Репка». Мы с вами ее читали. Вспомните, какие герои в этой сказке?
( Дети перечисляют: репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка).
Правильно.
Физкультминутка.
Педагог: сейчас мы с вами тоже посадим репку
Дети наклоняются и сажают репку
Педагог: Покажите, какая большая-пребольшая у нас выросла репка.
Дети медленно встают на носочки и поднимают руки высоко над головой
Игра повторяется несколько раз
А сейчас мы с вами расскажем эту сказку с помощью картинок.
Хотите?
Дети рассказывают сказку по сюжетным картинкам.
Педагог: Молодцы!
Педагог: а сейчас я вам загадаю загадку, а вы скажете про кого она.
Маленькая, серенькая,
Живет в норке,
Любит корки?
Кто это? (мышка)
Дети отвечают.
Педагог: А вот еще она загадка:
Большой лохматый,
В лесу живет,
Любит мед.
Кто это? (медведь)
Дети отвечают.
Педагог: Дети, послушайте слова: м-м-ма-ма, м-м-мыш-ка,м-м-ма-лень-кая, м-м-мед, м-м-мыш-ка. Какой звук есть в этих словах?
Дети отвечают