Приложение МААМ

Составление рассказов по серии картин

Галина Семенова
Составление рассказов по серии картин
▼ Скачать + Заказать документы

Составление рассказов по серии картин.

Цель: Учить детей составлять рассказы по серии картин на основе раннее полученных знаний.

Обогащение глагольного словаря за счет изменения слова- приставочный способ, изменение существительных по падежам.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Предварительная работа.

Чтение рассказов о птицах.

Рассматривание книг, картин по теме : «птицы»

Ход.

Публикация «Составление рассказов по серии картин» размещена в разделах

Какое время года изображено на картине?

Как вы догадались. Что это зима?

Наступила холодная зима. К окну прилетела птичка. Какая птичка прилетела к окну? А почему она прилетела к окну? Какая беда еще у синичек? А около окна стояли дети. Что сделали дети (открыли окно. Впустили синичку). Спросить 2-3 детей. Всю зиму синичка жила у детей. Как ухаживали дети за синичкой? Что же дальше произошло? (дети выпустили птичку на волю). Спросить 2-3 детей. Когда они ее выпустили? Почему вы думаете, что наступила весна? Наступила весна. Дети попрощались с синичкой. Как она попрощалась с ними? А за что синичка поблагодарила ребят? Какие это дети?

Игра «раз, два не зевай, рассказ продолжай» Я начинаю, а вы будете продолжать.

Наступила холодная зима. К окну прилетела синичка…. (дети продолжают)

Мы рассказывали по каждой картинке, рассказывали что произошло в начале, что было дальше и чем это все закончилось. У нас получился рассказ. Рассказ о ком? Давайте при думаем название.

Физкультминутка.

Послушайте, как этот рассказ рассказал мне мальчик (магнитофон)

После прослушивания магнитофона рассказы детей 5-6 человек.

Дети к нам в гости прилетела птица. Я с птичкой поиграю. Птичка к окну подлетела. Что сделала? (спросить 3-4 человека) Ты куда птичка? Она в окно залетела? Что сделала? Спросить 1-2 человек. А теперь она вылетела? Что сделала? Какая красивая птица. Она всех ребят облетела (закрепить) и уже улетела.

«Покорми птиц». На наборном полотне птицы-снегирь. Воробей, синичка. Сорока, ворона. Какие это птицы? (Зимующие) Как надо помогать птицам зимой? (подкармливать) Давайте мы их покормим. Чем покормим снегиря? (семечками) Воробья (пшеном) Синичку (салом) Сороку, ворону (хлебом). Молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказов по серии сюжетных картин «Утёнок и цыплёнок» Конспект НОД : Тема "Составление рассказов по серии сюжетных картин "Утёнок и цыплёнок". Цель : Формировать умение внимательно рассматривать.

Составление сказки по серии сюжетных картин О. С. Ушаковой «Спасли Ежа» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему: Составление сказки по серии сюжетных картин О. С. Ушаковой «Спасли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление рассказов по серии картин
Опубликовано: 5 мая 2015 в 21:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление рассказов по серии картин» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семенова (УИ 279705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД