София Абубакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации педагогу для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Задачи: познакомить детей с олимпийской символикой, уточнить и расширить знания о зимних видах спорта, воспитывать гордость за Российских спортсменов, формировать потребность в занятиях физической культурой. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ Р ] в слогах» Составитель: учитель- логопед Букина Е. Ю ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение... |
Тема: «Домашние животные» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Систематизировать знания детей о домашних животных и их детены-шах. 2. Учить детей согласовывать числительные с существительными. 3. Развивать логическое мышление на материале лексической темы. 4.... |
Логопедические конспекты занятий.
ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь детей; — закрепить в речи имена существительные с обобщающим значением «одежда». • Коррекционно-развивающие: — развивать... |
Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический... |
Тема: «Знакомство со звуком [С]». Коррекционно-развивающие задачи: 1. Научить ребенка четко произносить звук [С]. 2. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «глухой звук». 3. Учить определять место звука [С] вначале, середине и... |
Цель: Интеграция ритмики, логопедии и музыки. Задачи: 1. Формировать умение понимать и употреблять в речи предлоги. 2. Совершенствовать умение употреблять распространенные предложения. 3. Развивать языковое чутье, слуховое внимание, словесно-логическое мышление,... |
Цель: Закреплять знание характерных признаков зимы. Задачи: - Закреплять знание характерных признаков зимы. - Упражнять в основных движениях языка. - Формировать эстетическое чувство посредством чтения поэтических и слушания музыкальных произведений,... |
«Путешествие в зимний лес». Вид, тип занятия - интегрированное занятия по ознакомлению с окружающим, аппликации. Тема: Путешествие в зимний лес. Занятие... |
Конспект группового логопедического занятия в старшей группе по теме «Транспорт. » Программное содержание: уточнение и расширение словаря детей по теме «Транспорт». Развитие грамматически правильной, связной речи. Практическое употребление предлогов ( в, на, из, по.... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Рисование Дедушек Морозов из разных стран» в...
29 декабря 2024 в 14:24
Фотоотчет о детском творчестве ко Дню Матери
29 декабря 2024 в 14:08
«Волшебный Новый год». Сценарий праздника в младшей группе
29 декабря 2024 в 14:04
Фоторепортаж «Прогулка по экологической тропе»
29 декабря 2024 в 13:57
«Снежная гостья». Сценарий новогоднего праздника для детей...
29 декабря 2024 в 13:49