Папки-передвижки

Содержание образовательной работы по освоению дополнительной программы «Букварёнок» (2 часть)

Ежелева Галина Анатольевна
Содержание образовательной работы по освоению дополнительной программы «Букварёнок» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

ЯНВАРЬ

1. Звук Х, ХЬ и буква Х. Ознакомление с артикуляцией звуков [Х], ХЬ. Закрепление понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение звуков [Х] и Хь из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [Х] и ХЬ. Звуковой анализ слогов со звуками Х и ХЬ. Упражнение в различении звуков Х и К в ряду звуков, слогов, слов, предложениях. Упражнение в выделении начальных звуков в словах и их соотнесении с соответствующими буквами. Буква Х. Конструирование и печатание буквы. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Х. Уметь печатать букву Х. Уметь читать слоги и слова.

Публикация «Содержание образовательной работы по освоению дополнительной программы „Букварёнок“ (2 часть)» размещена в разделах

2. Звук Х, ХЬ и буква Х. Уметь определять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами. Уметь делить данные слова на слоги. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь различать твёрдые - мягкие, глухие - звонкие. Уметь подбирать слова на заданные звуки. Уметь различать звуки Х и К в ряду звуков, в слогах, словах, предложениях. Уметь производить звуковой анализ данных слогов. Уметь конструировать букву Х. Уметь находить букву В в словах. Уметь читать слоги и слова.

3. Звук Ы и буква Ы. Ознакомление с артикуляцией звука [Ы]. Упражнение в узнавании звука Ы в ряду звуков, слогов, слов. Упражнения в различении звуков Ы и И в словах. Упражнения в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Ы. Формирование навыка печатание буквы Ы, слогов и слов с ней.

4. Звук Ы и буква Ы. Совершенствование навыка звукового анализа трёх звучных слов. Уметь узнавать звук Ы в ряду звуков, слогов, слови различать его со звуком И. Уметь делить данные слова на слоги. Уметь печатать и конструировать букву Ы, читать слоги, слова. Уметь производить звуковой анализ трёх звучных слов.

5. Звук С, СЬ и буква С. Ознакомление с артикуляцией звуков [С], СЬ. Закрепление понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение звуков [С] и СЬ из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [С] и СЬ. Звуковой анализ слогов со звуками С и СЬ. Упражнение в определении места звука С в словах. Совершенствование навыка звукового анализа слов (СОМ, СЛОН).

6. Звук С, СЬ жи буква С. Уметь выделять начальные звуки в словах. Уметь различать мягкие и твёрдые, глухие и звонкие звуки. Уметь определять место звука С в словах. Уметь производить звуковой анализ трёх звучных слов. Уметь печатать букву С, читать слоги, слова, предложения. Конструирование и печатание буквы. Чтение обратных и прямых слогов с буквой С. Упражнение в делении слов на слоги.

7. Викторине на закрепление пройденного материала. Повторить пройденный материал. Закрепить знание пройденных букв, умение слышать их в словах, узнавать их во множестве.

8. Звук З, ЗЬ и буква. Ознакомление с артикуляцией звуков [З], [ЗЬ]. Закрепление понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение звуков [З] и ЗЬ из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [З] и ЗЬ. Звуковой анализ слогов со звуками З и ЗЬ. Упражнение в определении места звука З в словах. Буква З. Конструирование и печатание буквы.

ФЕВРАЛЬ

1. Звук З, ЗЬ и буква. Чтение слогов, слов, предложений с буквой З. Уметь различать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Умение выделять звуки З, ЗЬ из слов, подбирать слова на эти звуки. Определять место звуков в словах, различать звуки С и З, СЬ и ЗЬ в словах. Уметь конструировать и печатать букву З. Составлять и читать слоги, слова, предложения с ней. Уметь составлять схему предложения.

2. Звук Ш и буква Ш. Ознакомление с артикуляцией звука Ш. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком С. Совершенствование навыка звукового анализа слов (МИШКА). Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву.

3. Звук Ш и буква Ш. Уметь узнавать этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать со звуком С, знать, что звук Ш – всегда твёрдый глухой согласный звук. Уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь узнавать букву Ш, читать слоги, слова, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печать букву Ш.

4. Звук Ж и буква Ж. Ознакомление с артикуляцией звука Ш. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком С. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЖУК). Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву.

5. Звук Ж и буква Ж. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления». Уметь узнавать этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать со звуком С, знать, что звук Ж – всегда твёрдый звонкий согласный звук. Уметь узнавать букву Ш, читать слоги, слова, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печать букву Ш.

6. Повторение пройденного материала. Закрепить знание букв З, Ш, Ж. Умение находить их во множестве букв, читать слова с данными буквами. Писать буквы.

7. Звук Э и буква Э. Ознакомление с артикуляцией звука Э. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов. Упражнение в делении. Умение узнавать звук Э из ряда звуков, слогов, слов. Уметь делить данные слов на слоги. Уметь конструировать и данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Э. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой.

8. Звук Э и буква Э. Совершенствование навыка звукового анализа трёх звучных слов. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. новую букву, читать слоги, слова, предложения с ней. Уметь производить звуковой анализ трёх звучных слов.

МАРТ

1. Повторение и закрепление пройденного. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. Уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами.

2. Звук Ц и буква Ц. Ознакомление с артикуляцией звука Ц. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком С и Т. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ц. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

3. Звук Ц и буква Ц. Уметь узнавать звук Ц из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать со звуком С, знать, что звук Ц – глухой и всегда твёрдый согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Ц, читать слоги, слова, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печать букву Ц, узнавать условиях наложения или «зашумления». Различать правильно и неправильно написанную букву Ц.

4. Звук Ч и буква Ч. Ознакомление с артикуляцией звука Ч. Формирование умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком СЬ и ТЬ. Закрепление о понятии звонкости и глухости, твёрдости и мягкости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ч. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву.

5. Звук Ч и буква Ч. Уметь узнавать звук Ч из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком СЬ и ТЬ. Знать, что звук Ч – глухой и всегда мягкий согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Ч, читать слоги, слова, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печать букву Ч. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях или «зашумления». Различать правильно и неправильно написанную букву Ч.

6. Звук Щ, буква Щ. Ознакомление с артикуляцией звука Щ. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком СЬ. Закрепление о понятии звонкости и глухости, твёрдости и мягкости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Щ. Формирование навыка чтения слогов, слов, и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву.

7. Звук Щ, буква Щ. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления». Уметь узнавать звук Щ из ряда звуков, слогов, слов, определять его место звука в слове, различать его со звуком СЬ и ТЬ. Знать, что звук Щ – глухой и всегда мягкий согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Ч, читать слоги, слова, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печать букву Ч, узнавать условиях наложения или «зашумления». Различать правильно и неправильно написанную букву Щ.

8. Звуки Л, ЛЬ и буква Л. Ознакомление с артикуляцией звуков Л, ЛЬ. Закрепление о понятии звонкости и глухости, твёрдости и мягкости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЛУНА, ЛЕС). Формирование навыка узнавания звуков Л и ЛЬ в ряду звуков, слогов, слов, в предложении. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение новых слов и предложения с ней.

АПРЕЛЬ

1. Звуки Л, ЛЬ и буква Л. Уметь узнавать звуки Л и ЛЬ из ряда звуков, слогов, слов, в предложениях, различать их между собой. Уметь производить звуковой и слоговой анализ слов. Уметь печать и конструировать букву Л, читать слова и предложения с ней.

2. Звуки Р, РЬ и буква Р. Ознакомление с артикуляцией звуков Р, РЬ. Закрепление о понятии звонкости и глухости, твёрдости и мягкости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов (РОЗА, РЫБА). Формирование навыка узнавания звуков Р и РЬ в ряду звуков, слогов, слов, в предложении. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение новых слов и предложения с ней.

3. Звуки Р, РЬ и буква Р. Уметь узнавать звуки Р и РЬ из ряда звуков, слогов, слов, в предложениях, различать их между собой. Уметь производить звуковой и слоговой анализ слов. Уметь печать и конструировать букву Р, читать слова и предложения с ней.

4. Звуки Р-Л и буквы Р-Л. Дифференциация звуков Р-Л. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЛУНА, РОЗА). Уметь различать звуки Р-Л. Уметь производить звуковой анализ, подбирать звуковые схемы к словам, производить слоговой анализ слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Уметь печать и конструировать буквы Р, Л, читать слова и предложения с этими буквами.

5. Викторина по пройденному материалу. Продолжать учить дифференцировать знакомые звуки в словах. Закрепить умение читать слова и предложения. Развивать наблюдательность и внимание.

6. Звук и буква Й. Ознакомление с артикуляцией звуков Й. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЙОД). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Й. Продолжать учит читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

7. Звук и буква Й. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Й. Продолжать учит читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

8. Звук и буква Е. Ознакомление с артикуляцией звуков Е. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЕЛЬ). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Е. Учить читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

МАЙ

1. Звук и буква Е. Совершенствование навыка звукового анализа слов (Ева). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Е. Учить читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

2. Звук и буква Ё Ознакомление с артикуляцией звуков Ё. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЁЛКА). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Ё. Продолжать учить читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

3. Звук и буква Ю Ознакомление с артикуляцией звуков Ю. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЮЛА). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Ю. Учить находить данную букву в словах, читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

4. Звук и буква Я Ознакомление с артикуляцией звуков Я. Совершенствование навыка звукового анализа слов (ЯМА). Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и предложений. Уметь печать и конструировать буквы Я. Читать слова и предложения с этими буквами. Уметь делить данные слова на слоги, анализировать предложение и составлять его схему.

5. Буквы Ь, Ъ Ознакомление с буквами Ь, Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение новых слов и предложения с ней. Знать, что эта буквы Ь, Ъ не обозначают звуков. Уметь конструировать и печатать новые буквы, читать слова с ними.

6. Буквы Ь, Ъ. Продолжать знакомить с буквами Ь, Ъ. Закрепление понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение новых слов и предложения с ней. Закрепить знание, что эта буквы Ь, Ъ не обозначают звуков. Уметь конструировать и печатать новые буквы, читать слова с ними.

7. Повторение пройденного материала. Повторить пройденный материал. Закрепить умение выделять звуки в словах. Развивать фонематический слух.

8. Итоговое занятие. Показать ребятам и родителям чего мы достигли за прошедший учебный год.

Итого 72 занятия

Публикации по теме:

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности II часть ВеснаРабота в уголке природы. Весна – период пробуждения природы. Весна время ожидания цветения комнатных растений, изменения в поведении.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание образовательной работы по освоению дополнительной программы «Букварёнок» (2 часть)
Опубликовано: 10 января 2020 в 14:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание образовательной работы по освоению дополнительной программы «Букварёнок» (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Ежелева Галина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД