Папки-передвижки

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость» (3 фото)

Аверьянова Екатерина
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
▼ Скачать + Заказать документы

Снежная крепость

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
Фото «Снежная крепость»
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования - фото

Конспект ОД аппликация с элементами рисования

«Снежная крепость»

Цель: рисование с элементами рисования.

Задачи: развивать моторику, мышление, воображение

Темочки:

Оборудование и материал: цветная бумага с нарисованным шаблоном,ножницы, клей, салфетки, краски, баночка для воды

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением разных домов.

Иллюстрации заснеженной зимы

Чтение стихотворения

Дом, в котором мы живём,

Расположен за углом.

Он — большой, многоэтажный,

С новым лифтом, очень важный!

Носит лихо шляпу-крышу,

Всех домов-соседей выше!

Сверху — круглая антенна

В паутине проводов,

В нём живут одновременно

Сто людей и сто котов!

— Эй, привет! — я дом встречаю,

Кверху голову задрав,

Крышей он в ответ качает:

— С добрым утром, Ярослав!

П. И «Снежки».

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Педагог предлагает детям поиграть в снежки :

«Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч)».

"Зимние забавы".

Цель - развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Ход игры:

Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.

Но упали мы. Ах! "Падают".

А потом снежки лепили, Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.

А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.

А потом без сил упали. "Падают".

И домой мы побежали. Бегут по кругу.

Воспитатель: Ребята расскажите где живет человек?

Все верно, у каждого из вас есть дом в котором вы живете со своей семьей. Дома у всех бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Как вы понимаете эти названия?

Действительно, ребята, вы правы. Деревянные дома – это дома, построенные из дерева, кирпичные – из кирпича, панельные - из блоков. Дома ещё бывают одноэтажными и многоэтажными. А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом?

Правильно, дом состоит из одного этажа, многоэтажный – значит, состоит из двух и более этажей. В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)

Игра «Назови свою улицу».

Ребята, дом – это то место где мы живём с близкими людьми (семьёй, это места где нас любят, ждут, куда мы хотим возвращаться после детского сада. И сейчас мы с вами сделаем аппликацию свой дом.

Я уже приготовила для вас образец, (показ образца). А сделала я свой дом, обрывая бумагу, и приклеивать её на основу. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается, а затем приклеивается на клей.

Прежде чем начнём, давайте разомнё м наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

Прогулка

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)

Птичек крошками кормили («кормим птичек «)

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели («едим суп»,

спать легли (ладошки под щечку).

Последовательность выполнения работы:

1. Берем лист цветной бумага на котором нарисован дом и начинаем вырезать. Это будет основа нашей работы.

2. Вырезали и наклеиваем на альбомный лист.

3. Далее берем кисть и начинаем рисовать дорогу, снег, елку, зайца, снежинки, по вашему воображению.

4. Не забываем остатки лишней воды и краски промакиваем на салфетку

5. На окошке в домике рисуем цветок в горшке.

Физкультминутка

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Итог:

Ребята, посмотрите на своими работы

Что мы делали? Красиво у нас получилось?

Какая техника работы была?

Вы молодцы! Похвалите себя!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Снегурочка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» Аппликация с элементами рисования «Снегурочка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Продолжать формирование умений работы.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков с элементами рисования «Одуванчик»Конспект НОД по аппликации из ватных дисков с элементами рисования «Одуванчик» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Аппликация из ватных дисков с элементами рисования Тема: «Одуванчик" Группа –.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1. Развитие глазомера; 2. Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3. Коррекция нарушений.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Снежная крепостьСнежная крепость Эх зимушка-зима, деткам радость принесла. Ну никак не получается в этом году, чтобы радость была у наших малышей. В декабре плюс 8, потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
Опубликовано: 26 января 2022 в 10:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»» (включая файлы) размещена пользователем Аверьянова Екатерина (УИ 2387776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД