Папки-передвижки

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость» (3 фото)

Аверьянова Екатерина
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
▼ Скачать + Заказать документы

Снежная крепость

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
Фото «Снежная крепость»
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования - фото

Конспект ОД аппликация с элементами рисования

«Снежная крепость»

Цель: рисование с элементами рисования.

Задачи: развивать моторику, мышление, воображение

Публикация «Конспект ОД по аппликации с элементами рисования „Снежная крепость“» размещена в разделах

Оборудование и материал: цветная бумага с нарисованным шаблоном,ножницы, клей, салфетки, краски, баночка для воды

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением разных домов.

Иллюстрации заснеженной зимы

Чтение стихотворения

Дом, в котором мы живём,

Расположен за углом.

Он — большой, многоэтажный,

С новым лифтом, очень важный!

Носит лихо шляпу-крышу,

Всех домов-соседей выше!

Сверху — круглая антенна

В паутине проводов,

В нём живут одновременно

Сто людей и сто котов!

— Эй, привет! — я дом встречаю,

Кверху голову задрав,

Крышей он в ответ качает:

— С добрым утром, Ярослав!

П. И «Снежки».

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Педагог предлагает детям поиграть в снежки :

«Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч)».

"Зимние забавы".

Цель - развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Ход игры:

Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.

Но упали мы. Ах! "Падают".

А потом снежки лепили, Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.

А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.

А потом без сил упали. "Падают".

И домой мы побежали. Бегут по кругу.

Воспитатель: Ребята расскажите где живет человек?

Все верно, у каждого из вас есть дом в котором вы живете со своей семьей. Дома у всех бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Как вы понимаете эти названия?

Действительно, ребята, вы правы. Деревянные дома – это дома, построенные из дерева, кирпичные – из кирпича, панельные - из блоков. Дома ещё бывают одноэтажными и многоэтажными. А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом?

Правильно, дом состоит из одного этажа, многоэтажный – значит, состоит из двух и более этажей. В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)

Игра «Назови свою улицу».

Ребята, дом – это то место где мы живём с близкими людьми (семьёй, это места где нас любят, ждут, куда мы хотим возвращаться после детского сада. И сейчас мы с вами сделаем аппликацию свой дом.

Я уже приготовила для вас образец, (показ образца). А сделала я свой дом, обрывая бумагу, и приклеивать её на основу. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается, а затем приклеивается на клей.

Прежде чем начнём, давайте разомнё м наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

Прогулка

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)

Птичек крошками кормили («кормим птичек «)

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели («едим суп»,

спать легли (ладошки под щечку).

Последовательность выполнения работы:

1. Берем лист цветной бумага на котором нарисован дом и начинаем вырезать. Это будет основа нашей работы.

2. Вырезали и наклеиваем на альбомный лист.

3. Далее берем кисть и начинаем рисовать дорогу, снег, елку, зайца, снежинки, по вашему воображению.

4. Не забываем остатки лишней воды и краски промакиваем на салфетку

5. На окошке в домике рисуем цветок в горшке.

Физкультминутка

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Итог:

Ребята, посмотрите на своими работы

Что мы делали? Красиво у нас получилось?

Какая техника работы была?

Вы молодцы! Похвалите себя!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Снегурочка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» Аппликация с элементами рисования «Снегурочка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Продолжать формирование умений работы.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков с элементами рисования «Одуванчик»Конспект НОД по аппликации из ватных дисков с элементами рисования «Одуванчик» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Аппликация из ватных дисков с элементами рисования Тема: «Одуванчик" Группа –.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1. Развитие глазомера; 2. Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3. Коррекция нарушений.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Снежная крепостьСнежная крепость Эх зимушка-зима, деткам радость принесла. Ну никак не получается в этом году, чтобы радость была у наших малышей. В декабре плюс 8, потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»
Опубликовано: 26 января 2022 в 10:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Снежная крепость»» (включая файлы) размещена пользователем Аверьянова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД