Оксана Батенкова
Поделка из ниток «Снегири на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
овместная детско-родительская, познавательно-продуктивная деятельность для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: формирование представлений у детей о птицах- снегирях
Задачи :
- вызвать интерес к окружающему миру.
- расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида, среды обитания и питания снегирей, синичек.
Публикация «Поделка из ниток „Снегири на ветке“» размещена в разделах
- Зима
- Нитки. Поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снегирь
- Снегирь. Поделки из пряжи и ниток
- Темочки
- формировать представление, упражнять умение узнавать, различать птиц по оперению, размеру.
- обогащать словарный запас детей, загадками, стишкам о птицах.
- активизировать внимание и память ребенка.
- воспитывать любовь и заботу к птицам.
- вовлекать родителей в образовательный процесс.
- ДОУ способствует укреплению детско-родительских связей.
- формирование умений совместно со взрослыми создавать образ снегиря из " нетрадиционных материалов" (нитки, тесто, пластилин, картон)
- радоваться совместной творческой деятельности.
Используемые технологии :
- краткосрочная проектная деятельность
- здоровьесберегающая
- технология совместной деятельности.
Предварительная работа :
• с детьми :
- рассматривание иллюстраций зимующих птиц
- наблюдение в парке за птицами
- чтение художественной литературы о птицах
- загадывание загадок
- заучивание стишков о Снегире
Стишок :
Как на горке снег,
И под горкой снег,
И на елке снег,
И под веткой снег.
А на ветке снегири
Тише,тише, не шуми.
•со взрослыми
- индивидуальные консультации
" делаем вместе с детьми"
- подборка иллюстративного материала для домашней выставки "Городские птицы", создание папки "Необычные птицы"(из нетрадиционных материалов").
- подборка схем-алгоритмов для создания птиц из "нетрадиционных материалов".
Ожидаемый результат :
Входе подготовки и проведения данного мероприятия, укрепляется детско-родительские отношения, расширяется кругозор детей, повышается бережное отношение к природе как у детей, так и у взрослых.