Ирина Максименко
Смотр-конкурс «Уголок занимательной математики»
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду прошел смотр-конкурс уголков занимательной математики с целью обновления и систематизации математических и логических развивающих игр в группах, повышения педагогического мастерства воспитателей и их деловой квалификации, привлечения родителей к проблемам воспитания и развития дошкольников. Чтобы немного обновить математический уголок, я сделала несколько пособий: «Ромашки и жучки»(на ковролине). Ссылка на сайт: https://drujhnaia.blogspot.com/2013/06/blog-post_3825.html#ixzz3T3Z173Cb
Публикация «Смотр-конкурс „Уголок занимательной математики“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Пособие – «Цветные резинки». Ссылка на сайт: https://www.liveinternet.ru/users/irzest/
Работа с пособием
Дети по образцам натягивают резинки на декоративные гвоздики, получая изображение «Гусь», «Дом», «Клоун» и другие.
Таблицы «Геометрические фигуры». Сайт: ped-kopilka.ru
Цель: Развитие математических способностей.
Задачи обучения:
Обучающие
- узнавать и называть 10 цветов радуги.
- закрепить знание геометрических фигур.
- закрепить знание цифр от 1 до 10.
- закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов
- учить порядковому (прямому, обратному) счёту в пределах 10.
- учить устанавливать равенство и неравенство групп предметов.
- закрепить знание понятий справа - слева, между, предыдущее - последующее, маленький (большой) сосед, на 1 больше (меньше).
Подбор игрового материала, соответствует возрастным возможностям и уровню развития детей группы. В уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления; головоломки; логические задачи и кубики; лабиринты, игры на составление целого из частей; на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов фигур; игры на передвижение.
Организуя уголок занимательной математики, исходили из принципа доступности игр детям в данный момент. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности детей мы используем магнитные доски, фланелеграфы с наборами фигур, счетные палочки, альбомы для зарисовки придуманных ими задач, составленных фигур.