Валентина Жданова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сундучок с замками»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары – торжественный выход воспитателей.
Обе: - Добрый вечер!
1-й - Приглашаем всех на праздник славный, светлый и родной!
2-й - Праздник грустный и весёлый, наш дошкольный выпускной!
Звучит бравурная муз. – реб. с кол-ком бежит по периметру зала
Выход детей на праздник из 2-х дверей.
• «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ» музыкальная композиция с шарами
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Сундучок с замками“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
/дети встают на свои точки в 4 шеренги в шахматном порядке/
Вед. 1 - /ходит между детьми, обнимает, общается с ними…/
Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!
Вед. 2 - Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?
Дети – Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
Реб. - Только в садик мы придём, мы себя не узнаём!
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём!
Реб. - Буд-то нас, как деревца, поливают без конца.
Буд-то чудо-витамины целый день в саду едим мы!
Все: - В чем тут кроется секрет, а секрета вовсе нет!
Реб. - Здесь строителями были, докторами и портными
В нашей спальне сотни раз отдыхами в тихий час!
Реб. - Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
Реб. - Собирались в этом зале мы на празднике не раз,
Песни пели, танцевали и пускались в перепляс!
• ИСП. ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»
• МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНКА «БИБИКА» (дети стоят)
-2-
Вед. - Детства пёстрые страницы кружит, вертит карусель
В детство мы сейчас умчимся, где всегда звенит капель!
А помогут нам волшебные часики, которые вернут вас в раннее детство!
• ПЕСНЯ «ЧАСИКИ» - муз. композиция с одноразовыми тарелками.
Вед. - Вот мы с вами и в раннем детстве! А вы хотите посмотреть какими
вы были, когда пришли в д/сад?
Выход малышей.
Восп. - Вот и мы пришли к вам в зал со своими малышами поздравить вас с
праздником! Правда, малыши? … Будем поздравлять?. Мы для вас
приготовили маленький концерт. Мы расскажем вам стихи и
станцуем танец. Готовы? … Мы будем говорить громко, красиво,
будем улыбаться, чтобы нас все-все слышали! Начали!
Дети - Мы ребята-малыши, мы поздравить вас пришли.
Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!
Восп. - Тоже в школу к вам придём! (хлопает)
А сейчас мы для вас будем танцевать!
• «АЙ-ДА!»
Малыши дарят подарки детям (фломастеры + шоколадки) со
словами «ПОЗДРАВЛЯЕМ» и уходят.
Вед. - Ну что ж, ребята, разнообразна и интересна жизнь в д/саду. Здесь вы
и занимаетесь, и играете, и развлекаетесь! А вы знаете что
Василиса прекрасная про наш праздник узнала,
И к нам на праздник сундук сюрпризов прислал
(снимает покрывало с сундука)
- Нравится!
- Но вот беда, Кощей Бессмертный со своими друзьями узнали
и этот сундук заколдовали. Смотрите пять замков повесили и все
без ключей! Что же делать будем? – ответы детей. Спасать будем
сюрпризы?
1-Й ЗАМОК – «Л» -3-
Вед. - А можно я посмотрю на первый замок? О-О! Чтобы первый замок открыть
нужно выполнить задания, которые сам К. Б. нам приготовил!
Вед. - Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь и у вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит
И всю вашу жизнь перестроить заставит!
- Сейчас мы посмотрим как же в новых условиях будут распределяться
семейные обязанности.
• РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
(2 красных и 2 синих шарика на палочках, 2 стула)
Вед. - И вот сейчас мы здесь и узнаем, как же в новых условиях будут
распределяться семейные обязанности в семьях наших
выпускников!
правила игры…
Приглашается пара: сын и мама, либо дочь и папа, они садятся
спинами друг к другу. Девочка и мама - голосуют красными
шарами, мальчик и папа - синими шарами. Если шарики по цвету
совпадут - мы все громко хлопаем, а если нет-громко смеёмся, что бы
участники игры знали результаты голосования)
- Кто в вашей семье будет заводить с вечера будильник?
- Кто будет портфель собирать?
- Кто будет уроки учить?
- Кто будет на собрание ходить?
- Кто будет плакать, если двойку домой принесёт?
- Кто будет в магазин за хлебом ходить?
- Кто будет за собой посуду мыть!
- Кто будет цветы поливать?
- Кто будет пылесосить?
- Кто будет в дневнике пятёрки домой носить?
Вед. - Кощей пишет, что наши дети грустные и совсем не весёлые, а разве это
так?. Вот сейчас мы и докажем какие мы задорные и радостные.
• ЧАСТУШКИ
Вед. - Я тихонько подойду и замок переверну! (Все называют букву «Л»)
Вед. - Ну что ж, первый замок открыли, а второй будем открывать?
-4-
2-й ЗАМОК «Ш»
Вед. - Второй замок ждёт ключа. (подходит, берёт открытку) Как же я
не догадалась, это ж клякса постаралась, она все буквы перепутала.
Мы с вами справимся, составим слова?
• ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» - слова собирают стоя «МАМА», «МИР», «ДРУЖБА» (можно использовать лишние буквы)
Вед. – В школе у вас обязательно появятся новые друзья! Дружба
помогает творить чудеса! Берегите друзей и дорожите дружбой!
• МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДРУЖБА» («Барбарики»)
Вед. - Переворачивает замок, дети называют букву «Ш»
3-Й ЗАМОК «К»
Вед. - Открыли мы второй замок, а как же третий нам открыть, ведь его
заколдовала Б. Я.! У неё, наверное, очень сложные задания! Давайте
почитаем! (смеётся) Вот здорово! Она предлагает нам поиграть в
игру «Отличные оценки», сейчас мы предположительно у видим
как будут учиться наши дети в школе!
• ИГРА «ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ» - на полу по количеству детей рассыпаны листочки с цифрами 4-5- (изображением вниз). Под музыку дети двигаются поскоками по всему залу, с остановкой музыки дети берут листочки и показывают всем на какую оценку они мечтает учиться. Затем тоже самое выполняют родители. Пока род. Выходят восп. Меняют карточки с оценками 2, 3.
• ТАНЕЦ ПОЛЬКА (под муз. «ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ»)
ВЕД. - Переворачивает замок, потому что дети правильно выполнили все
задания, выпускники называют букву «К»
- Вот уж два замка остались, ну и дети постарались!
-5-
4-й ЗАМОК «О»
Вед. - А кто же нам закрыл 4-й замок, сейчас посмотрим! Да ведь это же ЛЕНЬ!
А что такое ЛЕНЬ вы знаете?. А мы с вами ленивые? Конечно нет! Мы
активные и весёлые!
• МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ГОЛУБЯМИ «ПТИЦЫ»
• ИСП. ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, Д/САД»
• СЛ. ЗАВ. Д/САДОМ и всем нам мы желаем…
• ИСП. ПЕСНЯ «ПОЖЕЛАНИЕ» - исп. СОТРУДНИКАМИ И ДЕТЬМИ
Вед. - Переворачивает замок, выпускники называют букву «О»
5-й ЗАМОК «А»
Вед. - Вот наконец-то мы и добрались до пятого замка! Этот замок самый
волшебный, самый загадочный! Его заколдовал Леший! А на помощь к нам
уже спешат добрые и ласковые слова благодарности родителей!
Вы нам поможете? И. О. родит. пожалуйста, выходите к нам!
• Слово родителям + перевернули замок, прочитали слово, открыли сундук, вручение подарков детям: вручают подарки воспитатели и родители/
• Чаепитие
• На улице загадывают желание и отпускают шарики в небо.
РЕКВИЗИТ
• Воздушный шарик для каждого ребёнка
• Игрушки для игровой картинки «Бибика»
• Бумажные голуби на каждого ребёнка
• Одноразовые тарелки на каждого ребёнка по две шт.
• Костюмы (сарафаны и косынки в горох) для малышей
• Сундук + пять замков
• Салфетка для сундука
• Подарки от воспитателей и родителей
• Буквы для игры «Собери слово» + подносы
• Цифры для игры «Отличные оценки»
• Два красных шарика + два синих шарика на палочках
• Два стула
• Тексты песни «ПОЖЕЛАНИЕ» - на каждого сотрудника
• Подарки для малышей
ПЛАН СЦЕНАРИЯ
• Выход воспитателей…
• Реб. с колокольчиком…
• Выход детей. Музыкальная композиция «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ»
• Перекличка
• Песня «ПОЧЕМУЧКИ»
• Музыкальная композиция с одноразовыми тарелками «ЧАСИКИ»
• Сл. вед.
• Поздравление малышей – т-ц «АЙ-ДА!»
1-й замок:
• РАСПРЕДЕЛАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: голосование шарами
• ЧАСТУШКИ
2-й замок:
• Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»
• Муз. композиция «ДРУЖБА» - БАРБАРИКИ
3-й замок:
• Игра «ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ»
• Танец «ПОЛЬКА» муз «Танец с любимой игрушкой»
4-й замок:
• Песня «ДО СВИДАНЬЯ, Д/САД!»
• Слово зав. д/садом
5-й замок:
• Слово родителям + подарки
• Чаепитие
• Улица, шарики