Папки-передвижки

Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича

Елена Шаповалова
Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка «Как Сойка искала себе соседа»

применением двухцветного квадрата

В. В. Воскобовича)

Цель: побуждать детей выполнять необходимые по сюжету действия и добиваться результата.

Задачи:

Образовательные: освоить приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат В. В. Воскобовича.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать желание довести начатое дело до конца, отзывчивость, дружелюбие.

Публикация «Сказка „Как Сойка искала себе соседа“ с применением двухцветного квадрата В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Оборудование: двухцветный квадрат Воскобовича (на каждого) и схемы.

Ход:

В маленьком домике-скворечнике (рис. 14) жила-была птичка Сойка (рис. 13). А рядом с её домиком стоял большой пустой дом (рис. 1). И Сойке хотелось, чтобы по соседству кто-нибудь жил и ей было бы веселей. Однажды птичка решила полететь по свету и найти себе соседа.

Первым на её пути повстречалась Летучая Мышь (рис. 3). И Сойка спросила у Мыши :

- Здравствуй, Летучая Мышь.

-Здравствуй, Сойка.

- Летучая Мышь, не хотела бы ты поселиться в большом доме и быть моей соседкой?

А Летучая мышь ей отвечает:

- Прости, Сойка, но я не могу жить в твоём доме, потому что я люблю темные пещеры, а твой дом очень светлый.

И Сойка полетела дальше. Внизу она увидела маленькую юркую Мышку (рис. 6). И решила предложить ей стать соседками. Но Мышка отказалась, сказав, что большой просторный дом не для нее и у нее уже есть маленькая уютная норка.

Наша Сойка полетела дальше. Следующим она встретила Ёжика (рис. 7) и спросила у него:

-Ёжик, не хочешь стать моим соседом и поселиться в пустом доме?

- Нет, Сойка, у меня уже есть норка под большим деревом в лесу, -сказал Ёжик.

Но Сойка не расстроилась и полетела дальше. И вдруг она увидела под собой речку, в которой плескалась серебристая Рыбка (рис. 11). И Сойка у неё спросила :

- Рыбка, не хочешь ты стать моей соседкой и жить в большом доме?

Рыбка ей отвечает:

- Я не могу жить в доме, Сойка. На суше я пропаду, я могу жить только в воде.

Не унывая, Сойка полетела дальше.

На встречу ей летел Ворон (рис. 19). И Сойка предложила поселиться в доме ему. Но Ворон ответил ей, что он живет только в маленьком доме как же, как и она, потому что они птицы, а вдвоём в маленьком домике им будет тесно.

Сойка попрощалась с Вороном и полетела дальше. И вдруг она увидела маленького Котёнка (рис. 15, гуляющего в одиночестве. И Сойка позвала Котенка жить в большом доме. Котенок с радостью согласился. И с тех пор они живут каждый в своем домике, как добрые друзья.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

День соседа (фотоотчет)День соседа (фотоотчет) День соседей, или как его ещё называют День добрососедства, призван преодолеть отчуждённость и безразличие к тем, кто рядом с нами в самом.

Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа»Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа» «Учите ребенка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги»Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги» Материал: лист А4 зеленого цвета, ножницы, линейка, простой карандаш, клей карандаш, цветная бумага коричневого цвета, степлер. Ход мастера.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

Математическая игра-сказка «Кошка, которая гуляла сама по себе»Математическая игра-сказка «Кошка, которая гуляла сама по себе» - История эта случилась в те далекие времена, когда человек был совсем диким и жил в диком лесу среди диких зверей. Игровое упражнение.

Сценарий праздника «Как осень бусы искала» Ведущая: Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках.

Стихотворение для детей «Как Осень сестрицу искала» Осень вышла налегке, села с краешка на калиновом листе желтым пятнышком. Весела да молода! Ох, смышлёная! И была у ней мечта потаённая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича
Опубликовано: 4 марта 2021 в 19:11
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шаповалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД