МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Сказка про козлят»

Елена Четвергова
Сценарий развлечения «Сказка про козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: На основе сказки о козе, козлятках и волке формировать у детей понимание отношений между взрослыми и маленькими, в частности между матерью и детьми. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. Закрепить умение группировать объекты по цвету, наматывание ниток разных цветов в клубки. Учить детей выполнять физкультурные упражнения в игровой форме, привлекать детей к проговариванию потешек, побуждать малышей к речевой и эмоциональной активности.

Публикация «Сценарий развлечения „Сказка про козлят“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: домик, домашняя посуда, цветные нитки, лесная полянка, пруд, деревья, цветы, грибы, ягоды красные, ягоды зелёные, тропинка, мостик, бревно, корзинки-2 штуки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Возле домика на лавочке лежат вязанные вещи, корзинка с остатками разных цветных ниток. Мама коза предлагает своим детишкам-козляткам сгруппировать нитки по цвету и смотать их в клубки. Выполнив задание, мама-коза говорит своим козляткам «Пора идти в лес,есть траву шёлковую, пить воду студёную, а для вас молочка принесу. Заходите домой, запирайтесь на ключ и никого в дом не пускайте!» (коза уходит).

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Коза ходит, собирает веточки, травку. Коза погуляла и воротилась домой, стучится в дверь: «Козлятушки- ребятушки, отворитеся-отопритеся,ваша мать пришла, молока принесла.»

Козлятки открыли дверь, впустили матушку-козу. Разговор козы с козлятами : «Как вели себя дома, не ссорились ли… и т. д. ?» Коза напоила козляток молоком из бокальчиков.

Коза: Ну вот напоила я вас, а сейчас снова пойду в лес, пока солнышко ещё высоко, поем травку шёлковую, попью водицы студёной и вам молочка принесу. Закрывайте дом.

КОЗЛЯТКИ ЗАКРЫЛИ ДОМ, МАМА-КОЗА УШЛА. ОКОЛО ДОМА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК И КРИЧИТ ГРУБЫМ ГОЛОСОМ.

Волк: «Вы детушки, вы козлятушки. Отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла, молочка принесла.»

Козлятки : «Слышим, слышим, да не матушкин это голосок. Уходи волк отсюда.»

Волк: «Какие хитрющие,всё знают.»

ВОЛК УХОДИТ. ПРИХОДИТ КОЗА К ДОМИКУ И ПОЁТ СВОЮ ПЕСЕНКУ, КОЗЛЯТКИ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ И РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО К НИМ ПРИХОДИЛ СЕРЫЙ ВОЛК, НО ОНИ ЕМУ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛИ И ПРОГНАЛИ. МАМА-КОЗА ПОХВАЛИЛА ДЕТУШЕК, ЧТО ОНИ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛИ, ЧТО НЕ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ. ЕЩЁ ПОХВАЛИЛА, ЧТО В ДОМЕ ПОСУДУ ПОМЫЛИ И ПОЛ ПОДМЕЛИ.

Коза: «Козлятушки, а хотите вы пойти со мной на полянку, там растут ягоды, мы их наберём в корзинку и домой принесём!»

Козлятки : «Хотим!»

Коза: «А дорога дальняя, трудная, не устанете?»

Козлятки : «Нет, не устанем.»

КОЗА С КОЗЛЯТКАМИ ИДУТ НА ПОЛЯНУ. СНАЧАЛА ПРОШЛИ ПО МОСТИКУ, ПРИГОВАРИВАЯ ПОТЕШКУ:

«Шла коза по мостику и виляла хвостиком, зацепила за перила, прямо в речку угодила.»

ПРИШЛИ К БРЕВНУ, ПЕРЕШЛИ ЧЕРЕЗ НЕГО, ОКАЗАЛИСЬ ОКОЛО ПРУДА. РАССМОТРЕЛИ ПРУД, ТАМ РАСТУТ КАМЫШИ, ПЛАВАЮТ УТКИ, РЯДОМ ХОДЯТ ГУСИ, ПРИГОВАРИВАЮТ ПОТЕШКУ:

«Наши уточки с утра кря-кря-кря, наши гуси с утра га-га-га. Ожидают с утра бал-да,бал-да. Наши гуленьки вверху гру-гру-гру. Наша курочка в окно ко-ко-ко, а как наш петушок, рано, рано по утру нам поёт ку-ка-ре-ку!»

ДАЛЬШЕ ИДУТ ПО УЗЕНЬКОЙ ТРОПИНКЕ И ПОПАДАЮТ НА ПОЛЯНКУ, ГДЕ РАСТУТ ЯГОДЫ. КОЗА-МАМА ОБЪЯСНЯЕТ ДЕТКАМ КАКИЕ НУЖНО РВАТЬ ЯГОДЫ, А КАКИЕ НЕЛЬЗЯ. ОТ ЗЕЛЁНЫХ ЯГОД ЗАБОЛИТ ЖИВОТИК, А КРАСНЫЕ-СПЕЛЫЕ, МОЖНО РВАТЬ. СОБИРАЮТ ЯГОДЫ.

Коза: «Устали?»

Козлятки : «Нет!»

Коза: «Давайте поиграем в игру

ДАВАЙ КОЗА ПОПРЫГАЕМ, ПОПРЫГАЕМ, ПОПРЫГАЕМ. НОЖКАМИ ПОДРЫГАЕМ, ПОДРЫГАЕМ, ПОДРЫГАЕМ. В ЛАДОШИ МЫ ПОХЛОПАЕМ, ПОХЛОПАЕМ, ПОХЛОПАЕМ. И НОЖКАМИ ПОТОПАЕМ, ПОТОПАЕМ, ПОТОПАЕМ. МЕ-МЕ-МЕ!

Коза: Ну, теперь пора домой возвращаться (идут той же дорогой с препятствиями).

ПРИШЛИ ДОМОЙ, МАМА-КОЗА НАКРЫВАЕТ НА СТОЛ: СТАВИТ ЧАШКИ, БЛЮДЦА. МОЕТ ЯГОДЫ. ДЕТУШКИ-КОЗЛЯТУШКИ ИДУТ МЫТЬ РУКИ И САДЯТСЯ ЗА СТОЛ.

Публикации по теме:

Презентация «Что такое родительский авторитет?» Презентация "Что такое родительский авторитет?". Выступление на родительской конференции. Представлены вниманию виды ложного родительского.

Восемь основных принципов взаимодействия с родителями воспитанников (нехитрые подходы посредством эмоционального контакта) I Принцип Создание партнерских, доверительных отношений между родителями и воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Сказка про козлят»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 18:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Сказка про козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Четвергова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД