Наталья Ющук
Сказка на новый лад «Три поросенка» подготовительная группа (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:приобщить детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Активизировать познавательный интерес.
2. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, память, находчивость, воображение, фантазию, образное мышление.
3. Ликвидировать скованность и зажатость.
4. Формировать умение беспрепятственно реагировать на команду либо музыкальный сигнал.
5. Учить координировать свои поступки с другими детьми.
6. Воспитывать контактность и дружелюбие в отношениях с ровесниками.
7. Воспитывать культуру поведения в театре.
8. Пополнить словарный запас детей.
Актуальность.
Публикация «Сказка на новый лад „Три поросенка“ подготовительная группа (фотоотчет)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключается в сказке "Три поросенка" и находит место в импровизированной постановке. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Дети начинает отождествлять себя с полюбившимся образоми. Способностью к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам. А одобрение взрослым достойных поступком создаёт у них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю за своим поведением.
Танец девочек "Времена года"